Мособлэнерго приостановило работу всех центров обслуживания клиентов из-за коронавируса

АО «Мособлэнерго» приостанавливает работу всех центров обслуживания клиентов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе министерства энергетики Московской области. «Мособлэнерго временно приостанавливает работу всех центров обслуживания клиентов в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции. Данные меры приняты на основании письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и постановления губернатора Московской области. Обмен документов от заявителей будет осуществляться в электронном виде посредством «Портала потребителя», электронных адресов или «Почты России», - говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что компания переводит часть сотрудников на удаленный режим работы. «Мособлэнерго переводит работников на удаленную работу в связи с продолжающейся угрозой распространения коронавирусной инфекции и с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в Подмосковье. Меры по профилактике заболевания принимаются на основании письма Роспотребнадзора и постановления губернатора Московской области. Компания делает все, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие между работниками и сохранить оперативность в решении служебных вопросов, не снижая эффективности функционирования организационной системы предприятия. Помощь в переходе на удаленную работу оказывают специалисты из кадровой службы и службы информационного обеспечения. Всем трудящимся на дому обеспечен удаленный доступ к рабочим местам», - говорится в сообщении. Уточняется, что оперативно-ремонтный персонал и технические службы компании работают в штатном режиме.

Мособлэнерго приостановило работу всех центров обслуживания клиентов из-за коронавируса
© Агентство «Москва»