Колл-центр на аутсорсинге или как увеличить продажи
Возможно ли увеличить продажи с помощью аутсорсингового колл-центра? В прогрессивном мире, практически все современные компании пользуются арендой колл-центра. Профильные коммуникационные организации показали преимущества работы с ними. Вы можете оказывать поддержку клиентов 24/7, без огромных инвестиций в инфраструктуру, обучение персонала и содержание офисного помещения. Грубо говоря, сотрудничая с аутсорсинговым колл-центром, вы получаете удаленный отдел продаж. Какие услуги предоставляет колл-центр Эффективность работы и лояльность среди ваших клиентов напрямую зависит от того, как быстро колл-центр отвечает на звонки и принимает заявки. Компания «Комус» решает огромный ряд задач по по связям с заказчиками. Контакт-центры есть в Москве, Туле, Твери и Рязани. Компания осуществляет прием входящих вызовов с регистрацией заказов, услугу виртуального секретаря по номерам горячей линии с кодом 495 и 8-800. Также, проводит работы и с исходящими вызовами: проверка баз данных на актуальность, аутсорсинг отдела продаж, поиск новых клиентов, обработка и сбор маркетинговых данных, информирование населения о грядущих мероприятиях. У вас есть возможность заключить договор и на дополнительные виды услуг, такие как: почтовые и SMS-рассылок, интерактивное голосовое меню и онлайн-поддержка клиентов. Колл-центр «Комус» подготовит для вашего бизнеса индивидуальный пакет решений. Многие компании уже пользуются такими пакетами: онлайн-магазины, такси, банковские организации и прочие. Возможность работы с оплатой за результат «Комус Контакт» — профессиональный колл-центр, здесь у вас есть возможность платить только за результат. Такая форма сотрудничества будет выгодна для вашей организации, потому что: Быстрый результат. Запуск в течении трёх рабочих дней. Экономия. Организация собственного колл-центра и выделенной линии обойдется в разы дороже использования услуг удаленного колл-центра с оплатой за результат. Контроль. Вы получаете ежедневные отчеты, а значит сможете контролировать процесс, менять сценарии разговоров, ставить проекты на паузу и т.д. Что входит в стоимость услуг: Разработка диалогов. Формирование клиентской базы Создание интерфейса. Обучение сотрудников под ваш проект Стоимость услуг включает в себя расходы на подготовку и периодические платежи, формируется в индивидуальном порядке.