Агентство «СберМаркетинг» займётся медиабаингом для Okko

Агентство "СберМаркетинг" стало победителем тендера на медиабаинг ключевых рекламных инструментов Okko, рассказали Sostav в пресс-службе видеосервиса. Агентство займется тактическим планированием и закупкой на всех видах рекламных носителей в 2020 году. Наталия Глаголева, директор по маркетингу Okko: Мы рады, что медиабаингом Okko займётся именно агентство «СберМаркетинг». Мы с энтузиазмом смотрим на партнёрство и верим, что коллеги обеспечат эффективную работу по продвижению каждого из продуктов нашего сервиса: онлайн-кинотеатр Okko, платформы Okko Спорт и Okko Театр. Станислав Андреев, генеральный директор "СберМаркетинга": Команда "СберМаркетинга" рассчитывает на эффективное взаимодействие и высокий рост бизнес-показателей каждого из продуктов сервиса Okko. Являясь частью экосистемы СБЕР, мы создали уникальную на рынке бизнес-модель и имеем различные эклюзивные возможности, которые станут для нас существенными драйверами в достижении поставленных целей нашим клиентом. "СберМаркетинг" – коммуникационная группа, входящая в экосистему "СБЕР". В "СберМаркетинге" создано агентство полного цикла, креативный продакшн, медиаселлер, отвечающий за продажу рекламного инвентаря банка и экосистемы, а также подразделение цифровых продуктов. Среди клиентов "СберМаркетинга" – ПАО Сбербанк, "ДомКлик", "Сбербанк Лизинг", "Работа.ру", "Яндекс.Деньги", "СБЕР Решения", "СберСтрахование", "Школа 21", "Деловая среда", "СберМаркет" и другие.

Агентство «СберМаркетинг» займётся медиабаингом для Okko
© Sostav.ru