Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Стали известны победители конкурса на создание интернет-контента для молодежи

АНО «Институт развития интернета» утвердил 65 интернет-проектов, которые получат финансирование со стороны государства. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию .

Стали известны победители конкурса на создание интернет-контента для молодежи
Фото: Lenta.ruLenta.ru

Победители первой волны конкурса на создание интернет-контента для молодежи были отобраны из более чем тысячи заявок в категориях «Видеоконтент», «Проекты в блогосфере», «Игры и ПО», «Спецпроекты в СМИ».

Видео дня

В состав Наблюдательного совета входят режиссер , писатель , глава студии «Анимаккорд» , гендиректор , гендиректор , генеральный директор Рафаэль Абрамян, заместитель председателя правительства , председатель комитета по культуре , видеоблогер и другие.

Участникам первой волны будет выделено почти 1,5 млрд рублей на реализацию проектов.

Прием заявок на первую волну конкурса проходил с 20 января по 5 февраля; из 1218 заявок больше половины — видеоконтент (58 процентов), остальные 40 процентов — проекты в блогосфере (17 процентов), игры и ПО (14 процентов), спецпроекты в СМИ (11 процентов).

«По итогам первой волны было отобрано 65 совершенно разноплановых проектов. Это анимационные, художественные и документальные сериалы, посвященные Великой Отечественной войне; молодежные сериалы, например о киберспортсменах; документальные фильмы о молодых российских ученых, добровольческом движении, экоактивистах; циклы фоторепортажей, образовательные курсы, навигатор по музеям малых городов; спецпроект, посвященный смешанным боевым искусствам, и многие другие», — отметил директор АНО «ИРИ» Антон Ключкин, комментируя итоги конкурса.

К экспертизе были привлечены сотрудники как крупных профильных компаний, так и только начинающих завоевывать рынок. Среди них — представители телекомпаний, крупнейших информационных агентств и интернет-СМИ, профессиональных гильдий, российских аудиовизуальных сервисов, творческих союзов, разработчики видеоигр, продюсеры, режиссеры, члены общественных организаций и вузов, блогеры.

Оценка проектов проходила по трем главным критериям: качество контента, охват и реакция аудитории, сметная стоимость производства. При разработке методики отбора учитывались лучшие практики Фонда президентских грантов.