Выяснилось, считают ли страховщики туроператоров надежными клиентами 

Выяснилось, считают ли страховщики туроператоров надежными клиентами
Фото: TourDom
Страховые компании начали отказывать в продлении договора страхования ответственности некоторым туроператорам, с которыми работали ранее, поскольку не видят в них надежных клиентов. Об этом рассказал директор ассоциации «Турпомощь» в ходе видеомарафона в поддержку турбизнеса #Tourbusinеss_no_stress.
«По выездному туризму ситуация действительно неоднозначная, — говорит , генеральный директор СБ «КС Групп». — В целом сейчас страховые компании стали более разборчивыми и избирательными. Они подходят индивидуально, смотрят, какие обязательства взял на себя туроператор, прежде чем заключить с ним договор. Порядка 30-40% страховщиков, в основном это небольшие компании, сейчас вообще поставили на паузу страхование туроператорской деятельности по выездному туризму, до разрешения ситуации с эпидемией».
Категорически не согласна с заявлением руководителя «Турпомощи» исполнительный директор ERV Юлия Алчеева. «Эта информация появилась после отзыва лицензии у „Инкор Страхование“. На самом деле всего 63 туроператора, которые были застрахованы в этой компании, сейчас ищут себе нового партнера. Это совсем небольшая часть из четырех тысяч туроператорских компаний, работающих на рынке. К тому же у „пострадавших“ есть время — 45 дней — на поиск нового партнера по фингарантиям. Поэтому нельзя сказать, что есть массовые отказы». Эксперт напомнила, что практически все туроператоры члены АТОР имеют действующие договоры страхования ответственности, срок действия которых истекает не ранее второго полугодия 2020 года.
Тем не менее в пресс-релизе, выпущенном Всероссийским союзом страховщиков, сказано, участники объединения будут более внимательно относиться к принимаемым рискам, с учетом условий времени. «Те компании, которые устойчивы, будут застрахованы, туроператоры, находящиеся под риском банкротства должны быть поддержаны соответствующими механизмами в рамках предпринимаемых государством мер».
Видео дня. За февраль курица в магазинах подорожала на 5%
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео