В китайском городе Ханчжоу распределяют электронные потребительские талоны на 238 млн долл. США в целях стимулирования потребления
Ханчжоу, 27 марта /Синьхуа/ -- В городе Ханчжоу провинции Чжэцзян на востоке Китая в четверг был обнародован план по раздаче электронных потребительских талонов на сумму 1,68 млрд юаней /238 млн долл. США/ для стимулирования потребления, сильно пострадавшего от коронавирусной инфекции. Программа призвана поощрять местных потребителей, оказывающих поддержку локальному коммерческому сектору, а также стимулировать офлайн-потребление, сообщили местные власти. Начиная с пятницы, местные потребители могут получать электронные потребительские талоны на онлайн-платежном сервисе Alipay, и получить скидку при совершении офлайн-платежей в магазинах. По плану программы в первой очереди будут выпущены электронные потребительские талоны на сумму 100 млн юаней. Программа охватывает 6 млн офлайн-магазинов в сфере общественного питания и шопинга. Ли Сюньлэй, вице-председатель Форума ведущих экономистов Китая, сообщил, что в настоящее время необходимо принять ряд надлежащих мер для стимулирования восстановления потребления, расшатанного эпидемией. По словам экономиста, программа по раздаче электронных потребительских талонов, которую местные власти запускают с помощью интернет-платформ, являются инновационной практикой, направленной на стимулирование потребления в рамках борьбы с последствиями эпидемии. -0-