Ещё

Грузоотправители Северо-Кавказской железной дороги все чаще выбирают дистанционное взаимодействие 

Грузоотправители Северо-Кавказской железной дороги все чаще выбирают дистанционное взаимодействие
Фото: РЖД-Партнер
В последнее время клиенты все чаще выбирают оформление документов в удаленном режиме, не контактируя с другими грузоотправителями и железнодорожниками, что особенно важно в сложившейся эпидемиологической обстановке.
Так, в феврале 2020 года на СКЖД из 506 тыс. документов более 72% были оформлены с электронной подписью. Для сравнения: в феврале 2019 года уровень внедрения электронного документооборота составлял 41,7%.
По итогам 2019 года уровень внедрения электронного документооборота вырос на Северо-Кавказской железной дороге почти на треть (+32,3%).
ОАО «РЖД» постоянно совершенствует цифровые сервисы в целях повышения уровня их доступности, прозрачности и комфортности для всех клиентов железнодорожного транспорта.
Использование автоматизированной системы АС ЭТРАН позволяет оформлять документы с применением электронной подписи без посещения предприятий компании. В настоящее время на СКЖД к ней подключено 777 клиентов. Ежемесячно к системе присоединяется еще порядка 20-30 грузоотправителей.
Кроме того, для онлайн-заказа услуг в постоянном режиме функционирует электронная торговая площадка «Грузовые перевозки».
Напомним, что ранее в ОАО «РЖД» был установлен упрощенный порядок дистанционного взаимодействия с клиентами по ряду ключевых процессов, связанных с перевозкой грузов и договорными отношениями.
Для минимизации личных контактов и в целях поддержки бизнеса установлен порядок автоматической пролонгации на 3 месяца договоров, заключаемых при организации перевозок с грузовладельцами и владельцами путей необщего пользования. Пролонгированы истекающие в ближайший срок документы, необходимые клиентам для осуществления погрузо-разгрузочных работ.
Также отменено обязательное требование о предоставлении эскизов погрузки в вагоны для ряда грузов, в том числе гречи, других круп и грузов в крытых вагонах.
Сегодня именно наличие в холдинге бесконтактной цифровой среды позволяет создавать комфортные условия взаимодействия с клиентами.
Для организации максимального перевода всей работы по заказу, оформлению и оплате грузовых железнодорожных перевозок через удаленный доступ ОАО «РЖД» организована круглосуточная работа Единого центра оформления документов.
По всем вопросам, связанным с электронным оформлением документов, а также за разъяснениями по порядку организации работы через удаленный доступ, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8-800-755-00-00.
Видео дня. Пенсионный фонд планируют пополнить на 1 триллион рублей в 2021 году
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео