Ещё

Главный российский ж/д оператор выделит 4 млрд на модернизацию вагонов 

Главный российский ж/д оператор выделит 4 млрд на модернизацию вагонов
Фото: ИД "Собеседник"
Федеральная грузовая компания (ФГК) будет первым оператором, которая массово переведет вагоны на кассетные подшипники.
Как пишет РБК, в следующем году «дочка» выделит на эти цели 3,35 млрд, в 2022-м — 974 млн Таким образом ФГК планирует модернизировать типовые полувагоны, увеличив их грузоподъемностость. Всего речь идет о примерно половине парка компании, то есть 70 тысячах вагонов.
В РЖД считают, что перевод на более надежные кассетные подшипники позволит реже проводить внеплановый ремонт вагонов и сократить затраты на их содержание. Тем не менее, в настоящий момент свыше 90% грузовых вагонов в России используют роликовые.
В октябре прошлого года операторы и грузовладельцы, управляющие половиной подвижного состава в РФ, пригрозили уйти из страны в случае, если власти будут настаивать на обязательном переводе вагонов на кассетные подшипники, за который выступали и РЖД. По рассчетам операторов, смена роликовых подшипников на кассетные обойдется им в 200–300 млрд рублей. В итоге приказ об обязательном переходе на кассетные подшипники отменили, однако в январе 2020 года, после смены правительства, вопрос был поднят вновь.
Против нововведения выступили в  и в . По мнению руководителя ФАС Игоря Артемьева, такая мера стала бы дискриминационной.
ФГК — крупнейший железнодорожный оператор в России, ему принадлежит 137,3 тысячи вагонов. За ним следует (ПГК), у которой 113 тысяч вагонов.
Видео дня. Фонд страхования от безработицы может появиться в РФ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео