«Деловая Россия» и АДВ попросили власти поддержать рекламную индустрию

Председатель «Деловой России» Алексей Репик направил премьер-министру РФ Михаилу Мишустину письмо, в котором предложен ряд мер в поддержку несырьевого сектора экономики в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. В письмо были включены предложения основателя группы АДВ и члена Координационного совета «Деловой России» Дмитрия Коробкова по содействию индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций в условиях, когда функционирование всей отрасли оказывается под угрозой. В письме говорится, что «Деловая Россия» и АДВ считают необходимым включить индустрию рекламы и маркетинговых сервисов в список отраслей, которым государство окажет поддержку в первую очередь – на данный момент список насчитывает девять отраслей. Дмитрий Коробков, основатель АДВ: Мы работаем со всеми секторами российской экономики, мы зависим от вводимых ограничительных мер – и именно поэтому находимся под ударом. Та же индустрия маркетинговых сервисов практически прекратила свое существование в ситуации массовой отмены мероприятий. Но страдают и другие сегменты рынка: компании, у которых падают продажи, сокращают рекламные бюджеты на 2020 год, и, как ни парадоксально, те, кто переживают ажиотажный спрос, делают то же самое, так как необходимость в рекламе у них исчезает. И это не говоря уже о предприятиях, которые были вынуждены остановить производство – им в данный момент просто нечего рекламировать. Именно поэтому для нашей индустрии важно быть услышанной именно сейчас, когда мы ещё можем что-то изменить. Также основатель АДВ предложил расширить меры государственной поддержки (которые сегодня ориентированы на малых и средних предпринимателей) в том числе и на крупный бизнес. 26 марта Алексей Репик вошел в состав правительственной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства, которую возглавляет Михаил Мишустин. «Деловая Россия» - общероссийская общественная организация, представляющая интересы частных несырьевых компаний, которые добиваются лидирующих позиций в своих отраслях. Организация, основанная в 2001 году, объединяет более пяти тыс. бизнесменов. Общая численность сотрудников на предприятиях «Деловой России» – около 1 млн человек, а суммарная годовая выручка предприятий - порядка 2,8 трлн руб. «Деловая Россия» представлена во всех 85 субъектах РФ и включает в себя 48 комитетов. Группа АДВ объединяет 23 компании и более двух тыс. экспертов. Специализируется на создании технологических решений в области коммуникаций и маркетинговых сервисов. Среди разработок – AI-платформа Aizek, цифровая платформа для создания нативного видеоконтента VIDI и др. Группа поддерживает отечественных предпринимателей в сфере цифровых технологий и планирует создать порядка 50 инновационных компаний на базе собственной стартап-студии ADV LaunchPad. По объемам обслуживаемых клиентских бюджетов на российском медиарынке входит в пятерку крупнейших групп.

«Деловая Россия» и АДВ попросили власти поддержать рекламную индустрию
© Sostav.ru