Больше тысячи звонков поступило в диспетчерские службы крупных ресурсоснабжающих организаций с начала карантина

Больше тысячи звонков поступило в диспетчерские службы крупных ресурсоснабжающих организаций с начала карантинаВсе ресурсоснабжающие организации Нижегородской области во время режима самоизоляции, Указ о введении которого подписал губернатор региона Глеб Никитин, перешли на усиленный режим работы. Оперативные и аварийно-ремонтные службы предприятий тепло-, водо-, электро- и газоснабжения находятся в режиме повышенной готовности. Они в круглосуточном режиме выполняют свои обязанности по бесперебойной подаче ресурсов в квартиры нижегородцев. При этом ограничение поставки ресурсов и начисление пеней за просрочку платежей не производятся. Кроме того, в режиме самоизоляции предприятия предлагают жителям активно пользоваться возможностями дистанционного обслуживания. Так, по всем вопросам теплоснабжения и горячего водоснабжения потребители «Теплоэнерго» могут круглосуточно обращаться в единый контакт-центр по телефону: 277−91−31. За последние три дня поступило порядка 500 звонков. Вопросы касались как сроков завершения отопительного сезона, так и возможностей дистанционной оплаты квитанций. «Оплатить услуги теплоснабжения и сообщить о неполадке на тепловых сетях можно с помощью специальных сервисных кнопок на сайте АО „Теплоэнерго“: teploenergo-nn.ru. Также в личном кабинете можно передать показания счетчиков. Данные сервисы доступны для тех, кто перешел на прямые договоры. Потребители, получающие квитанцию „Теплоэнерго“ от Центра СБК, могут оплатить тепло и горячую воду на сайте: bcnn.ru/», — рассказал генеральный директор АО «Теплоэнерго» Илья Халтурин. В АО «Нижегородский водоканал» на круглосуточную горячую линию (тел.: 246−99−99) за этот же период поступило 520 звонков. В основном они касались отключений холодного водоснабжения и снижения давления воды. Остальные услуги водоканала, обычно доступные только в Центре по работе с абонентами, сейчас можно получить в режиме онлайн, в личном кабинете на официальном сайте: lk. vodokanal-nn.ru. «Запуск личного кабинета планировался на середину апреля, но в связи с уходом нижегородцев на самоизоляцию было принято решение ускорить разработку и внедрение сервиса, — говорит директор по информационным технологиям АО „Нижегородский водоканал“ Александр Ермольчев. — Новый личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц». В нем в режиме онлайн можно оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения, а также заключить договоры о подключении к сетям с выдачей условий подключения, на водоснабжение и водоотведение, передать показания приборов учета и подать заявку на их ввод в эксплуатацию, а также сформировать акты сверки, выписки и статистики по счетам, вызвать инспекторов. В «Нижегородском водоканале» также отметили, что подача заявлений через личный кабинет не приведет к увеличению сроков рассмотрения, а наоборот, поможет сократить время на обработку обращений. На дистанционное обслуживание перешел и единый расчетно-кассовый центр. Потребители ПАО «Т Плюс» могут производить оплату квитанций, передавать сведения об изменении количества проживающих, а также обращаться по вопросам начислений в квитанциях через сайт www. erkc-dzr.ru. Консультацию специалистов также можно получить по телефону контакт-центра 8 800 100 75 30 (звонок бесплатный). Потребители АО «Волгаэнергосбыт» по всем вопросам могут звонить на многоканальный телефон call-центра: 243−04−14 (ежедневно с 8:00 до 19:00) или же оставить обращение на официальном сайте компании: www.volgaenergo.ru. Потребители АО «Нижегородская областная коммунальная компания» смогут оставить свое обращение на сайте: www.nokk.ru или позвонив по телефону нужного филиала. Их контакты указаны на сайте. По всем неотложным вопросам можно круглосуточно обращаться по телефону горячей линии: (831) 265−37−71. Потребителям АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потреблённый газ, получить необходимую консультацию можно в разделе «Контакты и реквизиты» на сайте: www.mrgnn.ru/press-tsentr/. Для потребителей ООО «Нижегородэнергогазрасчет» работает многоканальная линия: 8 (831) 280-97-04. Телефоны структурных подразделений газоснабжающей организации и абонентских пунктов также указаны на сайте: www. gas-nn.ru/about.php и в квитанциях на оплату газа. Аварийные заявки принимаются по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи) и 112. Единый контактный центр ПАО «ТНС энерго НН» продолжит принимать звонки потребителей с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 по телефону: 8 (831) 233-09-70. Автоматические сервисы по приему показаний и платежей будут работать круглосуточно. Обслуживание клиентов группы компаний «Россети» в период карантина будет осуществляться в дистанционном режиме, посредством личного кабинета на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: utp. mrsk-cp.ru/_layouts/15/mrskgetdata/authorisation.aspx. Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, можно также по телефону горячей линии: 8−800−50−50−115 (звонок бесплатный) или 13−50 (со стационарных телефонов).