Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Нижегородцы более 1000 раз позвонили ресурсникам с начала недели

Службы работают круглосуточно.
Более тысячи обращений поступило в нижегородские ресурсоснабжающие организации с начала недели, сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.
Из них около 500 человек позвонили в «Теплоэнерго»: они узнавали информацию о дистанционной оплате услуг, а также о дате окончания отопительного сезона.
На горячую линию Нижегородского водоканала дозвонились 520 человек. Они задавали вопросы об отключении холодного водоснабжения и о снижении давления воды.
В настоящее время нижегородские оперативные и аварийно-ремонтные службы предприятий тепло-, водо-, электро- и газоснабжения работают круглосуточно. Они обеспечивают бесперебойное оказание услуг.
Также предприятия продолжают работать дистанционно.
Справка
Единый контактный центр «Теплоэнерго» доступен круглосуточно по телефону 277 91 31. Оплатить услуги можно с помощью сервисных кнопок на сайте. Потребители, получающие квитанцию «Теплоэнерго» от Центра СБК, могут оплатить тепло и горячую воду по ссылке.
Телефон горячей линии Нижегородского водоканала: 246 99 99. Также услуги можно оплатить в личном кабинете на сайте.
Потребители могут оплатить квитанции, передавать сведения об изменении количества проживающих, а также обращаться по вопросам начислений в квитанциях через сайт или по телефону контакт-центра 8 (800) 100-75-30 (звонок бесплатный).
Потребители по всем вопросам могут звонить на многоканальный телефон call-центра: 243 04 14 (ежедневно с 08:00 до 19:00) или же оставить обращение на официальном сайте компании.
Потребители «Нижегородской областной коммунальной компании» могут оставить свое обращение на сайте или позвонить по телефону нужного филиала. Их контакты указаны на сайте. По всем неотложным вопросам можно круглосуточно обращаться по телефону горячей линии: 8 (831) 265-37-71.
Потребители « Нижний Новгород» могут произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потреблённый газ, получить необходимую консультацию в разделе «Контакты и реквизиты» на сайте.
Для потребителей «Нижегородэнергогазрасчета» работает многоканальная линия 8 (831) 280-97-04. Телефоны структурных подразделений газоснабжающей организации и абонентских пунктов также указаны на сайте и в квитанциях на оплату газа. Аварийные заявки принимаются по телефонам 04, 104 (по мобильной связи) и 112.
Единый контактный центр «ТНС энерго НН» принимает звонки потребителей с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00 по телефону: 8 (831) 233-09-70. Автоматические сервисы по приему показаний и платежей работают круглосуточно.
Обслуживание клиентов в период карантина осуществляется с помощью личного кабинета на .
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, можно также по телефону горячей линии: 8 (800) 50 50 115 (звонок бесплатный) или 13 50 (со стационарных телефонов).