Ещё

Аварийность на сетях Нижегородского водоканала достигла минимальных показателей за три года 

По результатам первого квартала 2020 года аварийность на сетях водоснабжения Нижегородского водоканала снизилась на 16% по сравнению с показателями прошлого и на 31% по сравнению с 2018 годом.
«За три месяца 2020 года на сетях водоснабжения Нижнего Новгорода возникло 452 инцидента, в прошлом году показатель составил 537, в 2018 году — 655, — говорит главный инженер компании . — Если раньше в день происходило около семи аварий, то сейчас средний показатель равен пяти. Это происходит благодаря направленной и последовательной работе: перекладкам сетей, санациям и регулировке режимов давления на насосных станциях. В свою очередь, снижение аварийности высвобождает ресурсы для проведения профилактических работ на сетях».
Что касается сетей водоотведения, на 15,5% уменьшилось количество засоров канализации. В текущем году их количество составило 964, впервые за несколько лет их меньше тысячи за квартал. В прошлом году произошел 1141 засор, в позапрошлом — 1196. Также на 11% снизилась аварийность на сетях водоотведения, за 3 месяца произошло всего 42 инцидента. Тем не менее, из-за введения режима самоизоляции серьезно выросла нагрузка на сети, поэтому жителям следует помнить, что система водоотведения не предназначена для утилизации твердых бытовых отходов.
«Для безаварийного функционирования канализации просим не смывать в унитаз предметы гигиены, строительный мусор, остатки пищи, тряпки, наполнитель для туалета и т. д. Это может вызвать засоры и подтопления канализационными стоками квартиры, подвала дома или придомовой территории, — напоминает главный инженер АО «Нижегородский водоканал»», — добавил Алексей Кожевников.
Напомним, аварийность на сетях водоснабжения Нижегородского водоканала по итогам 2019 года снизилась на 14%, на 11% снизилось количество засоров на канализационных сетях. Аварийность на сетях водоотведения уменьшилась на 23%.
Если вы стали свидетелем аварийной ситуации на водопроводе или канализации, обращайтесь в центральную диспетчерскую службу Нижегородского водоканала по телефону 246−99−99, либо оставьте заявку на официальном сайте компании в разделе «Сообщить о проблеме». Диспетчерская служба и аварийные бригады предприятия работают круглосуточно. На вопросы оплаты холодного водоснабжения и водоотведения онлайн, а также дистанционного получения услуг компании и работы в личном кабинете абонента ответят в Центре по работе с абонентами по номеру 8 (831) 233-99-99.
Справка
АО «Нижегородский водоканал» — одно из крупнейших предприятий Российской Федерации в области водоснабжения и водоотведения. Нижегородский водоканал обслуживает более 1,3 миллиона потребителей в г. Нижний Новгород и Кстовском районе. Общая протяженность водопроводных и канализационных сетей составляет более 3500 километров. Среднее количество поставляемой питьевой воды составляет 130 миллионов кубических метров в год. Водоснабжение нагорной части Нижнего Новгорода осуществляется двумя водопроводными станциями «Слудинская» и «Малиновая гряда» с водозаборами из реки Ока.
аречную часть города снабжает водой Ново-Сормовская водопроводная станция с водозабором из реки Волга. Существующие на Нижегородском водоканале схемы очистки поверхностных вод позволяют получать гарантированное качество питьевой воды в соответствии с требованиями СанПиН. Очистка сточных вод производится на Нижегородской станции аэрации. Объем сточных вод, принимаемых на очистные сооружения, составляет более 250 миллионов кубических метров в год. Предприятие является членом Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения.
Видео дня. Россиян ждут нововведения в сфере ЖКХ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео