В Тюменской и Курганских областях работают онлайн-сервисы ЭК «Восток»

В связи с ограничительными мерами и введением на государственном уровне мер по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции АО «ЭК «Восток» с 30 марта 2020 года приостановило очное обслуживание клиентов вплоть до особого распоряжения. В энергокомпании клиентам рекомендуют заботиться о своем здоровье: оставаться дома и решать все вопросы с помощью удаленных сервисов. Онлайн-сервисами пользуется 60% клиентов компании, рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе АО «ЭК «Восток». Все дистанционные сервисы продолжают работать, усилены и полностью готовы к дополнительным нагрузкам. В энергокомпании призывают клиентов не копить задолженность, своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги и передавать показания приборов учета дистанционно. Клиенты в возрасте 65 и более лет могут обратиться к близким или социальным работникам для решения вопросов передачи показаний приборов учета и оплаты ЖКУ дистанционными способами. Для физических лиц 1. Оплата без комиссии: · в Личном кабинете АО «ЭК «Восток» на сайте https://www.vostok-electra.ru/; · при помощи банковских дистанционных сервисов, в том числе Сбербанк.Онлайн; · в Личном кабинете ОАО «ТРИЦ» (для клиентов, получающих платежные документы ТРИЦ). 2. Передача показаний (с 15 по 25 число каждого месяца): · в Личном кабинете на сайте АО «ЭК «Восток»; · по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-60-06 (ответа оператора ждать не нужно, следуйте инструкции автоинформатора). Для передачи показаний в автоматическом режиме необходимо заранее подготовить следующую информацию: номер вашего лицевого счета и заводские номера приборов учета (указаны в платежном документе); показания приборов учета. 3. Консультации со специалистами: · через Интернет-приемную на сайте АО «ЭК «Восток» www.vostok-electra.ru в разделе «Контакты» можно задать вопрос, касающийся деятельности компании, подать заявление и прикрепить сканы необходимых документов. Формы заявлений можно взять на сайте в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Бланки заявлений»; · по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-60-06 с 7:00 до 22:00 по будням, в период с 15 по 25 число – без выходных. Более подробно ознакомиться с дистанционными сервисами для физических лиц можно в новом разделе «Клиентам – Физическим лицам – Дистанционные сервисы» на сайте компании. Для юридических лиц: 1. Оплата без комиссии при помощи банковских дистанционных сервисов, в том числе Сбербанк.Онлайн. 2. Передача показаний (с 15 по 25 число каждого месяца): · по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-28-74 (ответа оператора ждать не нужно, следуйте инструкции автоинформатора). Для передачи показаний в тональном режиме подготовьте следующие сведения: уникальный идентификатор договора (УИД) – шестизначный код, расположенный в верхнем левом углу счета на оплату, заводской номер прибора учета, показание прибора учета; · по электронной почте можно передать показания в электронном формате. Показания вносятся в шаблон (файл для внесения показаний), который приходит на электронную почту от ЭК «Восток». Чтобы воспользоваться этим способом, обратитесь по номеру телефона единой службы поддержки клиентов – юридических лиц 8 800 250-28-74 (в будние дни с 8:00 до 17:00) и сообщите оператору адрес электронной почты, на который должен приходить шаблон; · с помощью мобильного приложения и web-интерфейса АО «ЭК «Восток» для управляющих компаний и ТСЖ. 3. Получить в электронном виде универсальный передаточный документ можно, перейдя на электронный документооборот с ЭК «Восток». Для этого юридическим лицам необходимо подключиться к системам «Диадок» или «СБИС», сделать электронную подпись и единоразово заключить специализированное соглашение с АО «ЭК «Восток». 4. Консультации со специалистами: · через Интернет-приемную на сайте АО «ЭК «Восток» www.vostok-electra.ru в разделе «Контакты» можно задать вопрос, касающийся деятельности компании; · по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-28-74 с 8:00 до 17:00 по будням. Более подробно ознакомиться с установленными сроками и способами передачи показаний можно в новом разделе «Клиентам – Юридическим лицам – Дистанционные сервисы». Кассы АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ», расположенные в офисах по адресам: г. Тюмень, ул. Герцена, 70 и г. Ялуторовск, ул. Менделеева, 1 (график работы в будние дни с 10:00 до 14:00), работают только на прием платежей с соблюдением всех мер безопасности здоровья клиентов и сотрудников. Сотрудники ЭК «Восток» прием посетителей вести не будут. О возобновлении работы центров обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» сообщит дополнительно. Фото превью: yandex.ua

В Тюменской и Курганских областях работают онлайн-сервисы ЭК «Восток»
© Уральский меридиан