Коронавирус: почтальоны разносят вместе с письмами тушенку, макароны и конфеты

Сотрудники Почты России просят клиентов отказаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Обслуживание клиентов в отделениях при этом не приостанавливается - все они продолжают работать в штатном режиме. «Мы каждые два часа делаем влажную уборку в отделении. Запускаем граждан по количеству касс. Все работники у нас в масках, в перчатках. Также нанесли разметку на полу, чтобы клиенты соблюдали дистанцию», - рассказала Лидия Королева, начальник отделения. «Я работаю с 8:00 до 15:00. За это время обхожу 10-12 адресов. Раньше было два-три максимум. Работы прибавилось», - рассказала почтальон Татьяна. Также сотрудники почты напоминают, что со 2 апреля в области начинает работать телефон горячей линии: 8 (8452) 694-000. Позвонив по этому номеру, можно также оформить заявление на доставку пенсий и пособий на дом, сделать заказ на приобретение продуктов и товаров первой необходимости из ассортимента отделений почтовой связи, оплатить счета за коммунальные услуги и услуги мобильной связи, интернет, оплатить штрафы и налоги, заказать доставку из почтового отделения писем, мелких пакетов.

Коронавирус: почтальоны разносят вместе с письмами тушенку, макароны и конфеты
© САРАТОВ24