Российский девелопер воссоздал в Minecraft реально существующий жилой комплекс
Когда весь мир поставлен на паузу из-за коронавируса, а вся жизнь на карантине ушла в онлайн и компьютерные игры, бизнес ищет новые пути взаимодействия со своими потребителями. Так, группа компаний ФСК на базе игры Minecraft воссоздала реально существующий жилой комплекс. За основу был взят «Датский квартал», расположенный в Мытищинском районе Подмосковья. В онлайн-игре все корпуса окрашены в соответствии с дизайн-проектом. Максимально детально оформлены фасады, включая расположение окон, наполнение самих зданий комплекса и входных групп, воссозданы дороги и ближайшее окружение – детские площадки, школа, торговый центр, лес, а также парковки, в том числе и подземные. Точная визуализация проекта, созданного in-house, позволяет потенциальным и существующим жителям жилого комплекса исследовать объект виртуально и воочию ознакомиться с его особенностями. Уникальность данной интеграции в том, что в процессе игры пользователь получит возможность фактически стать виртуальным соавтором проекта – игрок может строить и сносить, передвигать и менять блоки, адаптировать дизайн помещений под свой вкус. Кроме того, общение игроков в чате позволяет застройщику выйти на совершенно новую целевую аудиторию и получить обратную связь, что называется, «из первых рук». Екатерина Самородова, PR-директор ГК ФСК: Мы уверены, что в условиях вынужденных выходных этот инструмент будет востребован не только среди наших покупателей, но и среди поклонников игры Minecraft. Здесь можно детально изучить жилой комплекс, не выходя из дома, а также воплотить в игре свои идеи по архитектуре и дизайну. Интеграция в компьютерные игры, по словам создателей, позволяет подать информацию о продукте максимально ненавязчиво и интеллигентно, «нативно», подразумевает высокую степень вовлеченности пользователя, а также позволяет сформировать необходимый имидж продукта. Авторы проекта также отмечают, ни для кого не секрет, что геймеры относятся к довольно обеспеченному сегменту покупательской аудитории и уже давно вышли из возраста тинейджеров – в связи с этим реклама объекта недвижимости таким способом вполне оправдана.