X5 Retail Group не планирует развивать сеть своих алкомаркетов
МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. X5 Retail Group (входят "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") не планирует развивать сеть собственных специализированных магазинов алкогольных напитков под брендом "Пятьница", запущенную в 2016 году. Об этом сообщил журналистам главный исполнительный директор Игорь Шехтерман. "Развитие магазинов "Пятьница" мы прекратили в прошлом году, c апреля 2019 года новые магазины не открываем. Мы посчитали, что этот проект не очень успешен, нет смысла его продолжать. Сегодня работают магазины, которые были открыты в рамках этого пилота - их 45. Данный формат мы пока не переводим под бренд "Пятерочки", потому что он малой площади", - отметил он. Шехтерман также не исключил роста цен на импортный алкоголь. "Пока в случае с российскими производителями алкоголя мы сильного роста цен не наблюдаем, что касается поставщиков импортной продукции, так как есть валютная составляющая, на каком-то этапе это скорее всего произойдет. Сегодня пока еще распродается то, что есть на складах в России, но когда пойдут новые поставки, скорее всего, этот вопрос будет поднят", - считает он.