В Челябинске создали онлайн-сервис для помощи бизнесу в кризисное время

В Челябинске «Территория Бизнеса» разработала чат-бот для предпринимателей. Необходимость в создании электронного сервиса появилась на прошлой неделе, когда количество обращений на горячую линию выросло до двух-трех тысяч в сутки. При этом звонки не прекращались и в ночное время. «С самого начала работы горячей линии мы формировали список типовых вопросов, которые нам задают чаще всего, а также алгоритмы ответов к ним. То есть контент для чат-бота уже был подготовлен. Новая онлайн-площадка должна упросить путь предпринимателей к необходимой им информации», – прокомментировал генеральный директор Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса Артур Юсупов. Чат-бот находится на сайте территориябизнеса74.рф в разделе «Горячая линия». Площадка постоянно дорабатывается в зависимости от потребностей предпринимателей. Отметим, что в «Территорию Бизнеса» с 27 марта поступило порядка 15 тысяч обращений. Поэтому дополнительно были введены 40 новых операторов, которые консультируют по общим вопросам. Фото: сайт Территория Бизнеса

В Челябинске создали онлайн-сервис для помощи бизнесу в кризисное время
© РИА "ФедералПресс"