Тихая гавань, место силы: «ДомКлик» запустил кампанию об особом отношении россиян к дому

Leo Burnett Moscow и "ДомКлик" от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса. Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, «ДомКлик» стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам. Для многих россиян обретение собственной квартиры - главная цель. В разговорах о жилье они используют слова, раскрывающие их особое отношение к этому вопросу: «Моя крепость», «Тихая гавань», «Место силы». В рамках перезапуска сервиса команда «ДомКлик» вместе с креаторами поменяла принцип поиска жилья, теперь вместо стандартных фильтров появятся особые названия, привязанные к специальным тегам. Например, по фильтру «Тихая гавань» можно найти квартиры с тихими соседями, рядом будет водоем, а окна — с видом на закат. По фильтру «Место силы» рядом с апартаментами будет березовая роща и поле, а «Уютное гнездышко» отсортирует дома с кафе на первом этаже и французскими балконами. Для каждого фильтра был снят ролик-иллюстрация, где в качестве сценария креативная команда брала за основу описания квартир на сервисных сайтах. Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow : Эта работа — пример MOJO между агентством и клиентом. Сначала возникла идея про особое отношение к недвижимости в России, а во время съемок мы вместе с «ДомКлик» подумали, что было бы круто поменять механику поиска на самом сервисе, и через час уже брифовали разработчиков. Николай Васев, генеральный директор "ДомКлик": Часто между клиентом и агентством существуют барьеры, стороны просто делают свою работу. Запуская новую рекламную кампанию, командам "ДомКлик" и Leo Burnett Moscow удалось построить работу без барьеров, мы были единой командой. Приятно осознавать, когда арт-директора общаются напрямую, а команда агентства участвует в брифе разработки. Мне кажется, такой подход — один из наиболее эффективных способов делать качественную рекламу. Состав творческой группы: "ДомКлик" (клиент) Николай Костючко - Управляющий директор Юрий Николаев - Chief Product Officer Никита Самарин - Маркетинг-директор Кирилл Асташкин – Исполнительный директор Анна Тульская – Бренд-менеджер Иван Егорочкин – Арт-директор Leo Burnett Moscow (креатив) Орлова Татьяна – Менеджер по работе с клиентами Прямилов Илья – Креативный директор Старикова Татьяна – Арт-директор Ветхова Светлана - Копирайтер Патрушева Наташа – Продюсер Ирина Казеннова – Руководитель группы по работе с клиентами Publicis Communications Russia Prodigious (продакшн) Режиссер - Тигран Бежанов Продюсер - Грачевский Юрий Ассистент продюсера - Екатерина Гетц Второй режиссер - Смоляр Алексей Оператор-постановщик - Иван Лебедев Художник-постановщик - Роднов Сергей Кастинг - Актерское Агентство ЯМОЛОДОСТЬ Директор съемочной группы - Жирнов Андрей Реквизит - Савина Маша Костюмы - Аня Баштовая Грим - Мария Перова Монтаж - Сергей Чебатарёв Старший продюсер - Алексей Грачев Директор по развитию - Маша Роменская Управляющий директор - Ира Новикова

Тихая гавань, место силы: «ДомКлик» запустил кампанию об особом отношении россиян к дому
© Sostav.ru