Эксперт считает, что популярность Илона Маска достигнута благодаря пиар‑кампаниям

Руководитель проектов Федерации космонавтики России в Северо-Западном федеральном округе Ирина Исаева заявила, что директор американской компании Tesla и основатель аэрокосмической компании SpaceX Илон Маск стал популярным благодаря масштабным пиар-кампаниям, сообщает Федеральное агентство новостей. В пятницу состоялась онлайн-трансляция «День космонавтики. Герои прошлого и настоящего. Планы на будущее» в пресс-центре медиагруппы «Патриот», где участники дискуссировали на темы, которые касаются актуальных вопросов космонавтики. Специалисты объяснили причины того, почему молодежи интересен Илон Маск, а не российские ученые. «Действительно, есть повальное увлечение и поклонение тому, что делает Илон Маск. Наверное, надо признать, что пиар-кампании этих проектов масштабные, они мирового уровня», — сказала Исаева. Она добавила, что все неудачи, которые касаются проектов Маска, воспринимаются в итоге как удачные. Илон Маск — американский предприниматель, изобретатель, инженер и миллиардер. В рейтинге журнала Forbes в 2018 году его состояние оценивалось более чем в 22,5 миллиарда долларов.

Эксперт считает, что популярность Илона Маска достигнута благодаря пиар‑кампаниям
© РИАМО