«МегаФон» призвал старшее поколение остаться дома в социальной кампании с Николаем Дроздовым

Основная идея кампании – напомнить прежде всего старшему поколению и их родным и близким о том, как важно соблюдать правила самоизоляции и по возможности оставаться дома. Социальная акция состоит из двух частей: первая – аудиозапись с призывом от Николая Дроздова заботиться о своем здоровье и оставаться дома, с помощью которой "МегаФон" прозвонит своих клиентов старше 65-ти лет, и вторая – видеоролик, в котором представитель компании с ведущим обсуждают важность совместного сотрудничества. Илья Александров, директор по digital-коммуникациям и специальным проектам МегаФон : Сегодня очень важно оставаться дома и беречь здоровье своих близких, особенно, старшего поколения. Поэтому мы решили провести социальную акцию, главным героем которой стал бы человек, знакомый почти каждому жителю России. Ответ пришел мгновенно – Николая Дроздова знают как мудрого и ответственного человека, его уважают, к его мнению прислушиваются. Уверен, в такой компании мы сможем не только донести верно наш призыв, но и частично снять психологическое напряжение в столь непростой для всех период. "МегаФон" также предоставил абонентам старше 65 лет возможность продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности. Состав творческой группы: МегаФон (клиент) Елена Мартынова – директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда Илья Александров – директор по Digital-коммуникациям и специальным проектам Елена Дунина – менеджер по работе с блогерами и бренд-амбассадорами Out Digital (продакшн) Роман Зарипов, CEO

«МегаФон» призвал старшее поколение остаться дома в социальной кампании с Николаем Дроздовым
© Sostav.ru