«МегаФон» призвал старшее поколение остаться дома в социальной кампании с Николаем Дроздовым 

«МегаФон» призвал старшее поколение остаться дома в социальной кампании с Николаем Дроздовым
Фото: Sostav.ru
Основная идея кампании — напомнить прежде всего старшему поколению и их родным и близким о том, как важно соблюдать правила самоизоляции и по возможности оставаться дома.
Социальная акция состоит из двух частей: первая — аудиозапись с призывом от  заботиться о своем здоровье и оставаться дома, с помощью которой прозвонит своих клиентов старше 65-ти лет, и вторая — видеоролик, в котором представитель компании с ведущим обсуждают важность совместного сотрудничества.
, директор по digital-коммуникациям и специальным проектам МегаФон:
Сегодня очень важно оставаться дома и беречь здоровье своих близких, особенно, старшего поколения. Поэтому мы решили провести социальную акцию, главным героем которой стал бы человек, знакомый почти каждому жителю России.
Ответ пришел мгновенно — Николая Дроздова знают как мудрого и ответственного человека, его уважают, к его мнению прислушиваются. Уверен, в такой компании мы сможем не только донести верно наш призыв, но и частично снять психологическое напряжение в столь непростой для всех период.
"МегаФон" также предоставил абонентам старше 65 лет возможность продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности.
Состав творческой группы:
МегаФон (клиент)
 — директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда Илья Александров — директор по Digital-коммуникациям и специальным проектам Елена Дунина — менеджер по работе с блогерами и бренд-амбассадорами
Out Digital (продакшн)
Роман Зарипов, CEO
Видео дня. Эксперты рассказали о подорожании повседневных товаров в РФ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео