Сбербанк потратит на маркетинговое исследование для развития экосистемы банка 4,6 млн рублей

Сбербанк начал искать партнера, который проведет маркетинговое исследование в четырех наиболее значимых для развития экосистемы учреждения категориях, информация об этом появилась на сайте госзакупок. Финансовое учреждение хочет получить информацию о новых технологиях, таких как AI и ML, AR и VR, Big Data, цифровая идентификация, блокчейн, online2offline модели, финтех, клиентский опыт, цифровой маркетинг, интернет вещей, управление персоналом. Сбербанк намерен отслеживать деятельность некоторых компаний. Это фирмы, которые входят в топ-50 в мировом рейтинге банков, в фокусе находятся BBVA, ING, Barclays, Bank of America, Wells Fargo, Standard Chartered, HSBC, RBS. Также компанию заинтересовали наработки российских коллег, особенно «Тинькофф», «Открытие» («Рокет» / «Точка»), «Альфа», ВТБ, «Совкомбанк», HomeCredit, «Росбанк». Организацию интересуют наработки мировых лидеров экосистем: Amazon, Alibaba, Google, Apple, Samsung, PingAn, Tata, Toutiao, Tencent, Baidu. Информация о закупке размещена 10 апреля текущего года, прием заявок закончится 17 апреля, а итоги будут подведены 24 апреля. Срок оказания услуг – пять месяцев с мая по сентябрь 2020 года.

Сбербанк потратит на маркетинговое исследование для развития экосистемы банка 4,6 млн рублей
© Sostav.ru