На самоизоляции россияне стали чаще страховать банковские карты

Во время действия режима самоизоляции россияне стали активнее страховать онлайн банковские карты, здоровье и автомобили. Такую закономерность по итогам первых двух недель ограничительных мер выявили аналитики "АльфаСтрахование", проанализировав спрос. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе страховой компании, чаще всего на сайте "АльфаСтрахование" или в приложении "АльфаСтрахование Мобайл" выбирают программы защиты банковских карт. Спрос на данную услугу увеличился на 72%. Из-за действующих ограничений россияне стали чаще оплачивать покупки через интернет, чем активно пользуются мошенники, изобретая новые схемы для обмана. Так как из-за теплой и малоснежной зимы сезон клещей в 2020 году начался аномально раньше обычного, а многие отправились самоизолироваться за город, спрос на программу "АльфаКлещ" вырос на 55%. Замыкает тройку лидеров программа на случай выявления коронавирусной инфекции "Коронавирус.НЕТ" – продажи таких полисов к концу второй недели самоизоляции выросли еще на 35%. Тем не менее, основной пик популярности данной защиты пришелся на середину марта, когда она только стала доступна для оформления. На треть увеличились продажи в сфере страхования для ипотеки (+33%). Чуть меньший рост показало автострахование: спрос на полисы каско прибавил 30% по сравнению с прошлым месяцем, когда еще не были введены ограничения. "Эпидемия коронавирусной инфекции и необходимость жить в условиях довольно жестких ограничений меняют потребительские предпочтения россиян, что традиционно находит свое отражение в страховании. Мы отмечаем естественное падение спроса на программы по страхованию путешествующих, защиту имущества и детей, ведь значительная часть населения страны больше времени проводит дома в кругу семьи, и все дети – под присмотром. При этом спрос на актуальные в условиях пандемии продукты неизбежно растет. Большинство наших страховых программ, в том числе и те, которые пользуются высоким спросом в нынешней ситуации, можно приобрести в несколько кликов онлайн – на сайте и через приложение, а при наступлении страхового события – также легко можно заявить об убытке. Дистанционные сервисы в текущих условиях – самый простой и безопасный способ получения страховых услуг, а потому пользуются неизменным спросом у населения", — говорит директор департамента электронной коммерции "АльфаСтрахование" Антон Косачев.

На самоизоляции россияне стали чаще страховать банковские карты
© Уралинформбюро