СМИ узнали о возможном включении рекламной индустрии в перечень пострадавших отраслей
Рекламная индустрия может войти в перечень пострадавших из-за пандемии коронавируса отраслей, соответствующую инициативу уже поддержал первый вице-премьер России Андрей Белоусов, сообщила газета [«Известия»](https://iz.ru/1001594/anastasiia-gavriliuk-ekaterina-vinogradova-irina-tcyruleva/neosnovnoi-otbor-kto-mozhet-stat-sistemoobrazuiushchim-po-osobym-osnovaniiam) со ссылкой на источник. Собеседник издания, который присутствовал на заседании правительственной комиссии 17 апреля, подчеркнул, что рекламные компании могут войти в перечень пострадавших «по особым основаниям». Вероятность этого оценивается как высокая. К настоящему моменту после заседания правкомиссия одобрила четыре отраслевых перечня системообразующих предприятий, свидетельствуют данные Минэкономразвития. Ряд предложений отправили на доработку, их рассмотрят 24 апреля. В общей сложности комиссия одобрила 489 заявок от компаний, которые относятся к ведению Минпромторга, Минэнерго, Минкомсвязи и Минсельхоза. В Минэкономразвитии уточнили, что для включения в список компания из числа 72 отраслей должна соответствовать «минимальным значениям показателей», либо воспользоваться «дополнительными основаниями». К последним относятся разработка критических технологий, эксплуатация критически значимой инфраструктуры, обеспечение транспортной доступности удаленных территорий и многое другое. В списки уже попали крупные химические и нефтяные предприятия, электростанции, генерирующие компании, IT-компании и СМИ, пишет газета. В ближайшее время в перечень также могут внести градообразующие предприятия, разработчиков ПО, головных исполнителей по оборонзаказу, компании, которые обеспечивают безопасность в ДФО, Калининградской области и Крыму. Все заявки будет рассматривать Минэкономразвития.