Банк "Открытие" продлил операционный день по платежам в ДБО для корпоративных клиентов

Продолжительность операционного дня для клиентов корпоративного и инвестиционного блока по рублевым платежам увеличена на два с половиной часа — до 19.30. По платежам в долларах США — на час, до 17.00. По платежам в евро — также на час, до 14.00. Все платежи, поступающие от корпоративных клиентов через ДБО, будут обрабатываться текущим операционным днем. При этом платежи, отправленные до 19.30, уйдут в тот же день. Платежи, отравленные до 23.30, — уйдут получателям следующим днем без взимания дополнительных комиссий. Прием и исполнение платежных поручений осуществляется по местному времени, за исключением Калининграда (для Калининграда расчеты идут по московскому времени). Андрей Карасев, старший вице-президент, директор департамента корпоративного бизнеса банка "Открытие": "Качественное обслуживание корпоративных клиентов через дистанционные каналы и предоставление возможности оперативно проводить платежи — это приоритет для нашего банка. Мы уверены, что продление операционного дня станет очередным шагом к развитию бизнеса с текущей клиентской базой и в совокупности с другими нашими продуктами поможет нам стать банком первого выбора для новых клиентов". Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: "РГС Банк", компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moodyʼs ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.