Пробный запуск новой линии термомеханической массы состоялся в АО «Волга»

31 марта в соответствии с графиком состоялся пробный запуск оборудования в новом цехе ТММ. Об этом сообщил заместитель генерального директора по производству Андрей Гурылев. Специалисты АО «Волга» (под дистанционным контролем представителей фирмы-поставщика Andritz Group) приступили к корректировке работы линии по производству термомеханической массы. В течение недели были выполнены пробные запуски, а также комплексное апробирование оборудования, что позволило настроить работу всей технологической линии. Первая термомеханическая масса была получена 4 апреля, а уже 10 апреля на бумагоделательной машине №5 была изготовлена опытная партия бумаги из термомеханической массы, произведенной в новом цехе. Как отметил заместитель гендиректора по производству, в настоящее время продолжается настройка технологической линии под определенные качественные параметры, выполняются отделочные работы в здании цеха, проводятся мероприятия по огнезащите здания, наносится специальное покрытие на пол, устанавливается система вентиляции. Впереди - завершающий этап проекта по подготовке документации, необходимой для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. «Данный проект – это очередной шаг на пути к целевому показателю производительности в рамках реализации новой стратегии развития компании. После запуска линии по производству термомеханической массы на предприятии будут созданы новые рабочие места, вырастут объемы производства», - прокомментировал Андрей Гурылев. «Смерфит Каппа Россия»: переход к безбумажным технологиям – не нововведение, а реалии сегодняшнего дня Российские подразделения Группы Smurfit Kappa ведут активную работу с клиентами по системе электронного документооборота. Проект по подключению к системе ЭДО был успешно внедрен и протестирован задолго до пандемии COVID-19, однако по-настоящему живой интерес среди контрагентов вызвал в связи с распространением коронавируса. Многие компании заинтересовались оперативным внедрением электронного документооборота из-за перевода сотрудников на удаленный режим работы. Несмотря на вынужденность меры, она во многом способствовала развитию безбумажных технологий. Благодаря тому, что многие предприятия в работе со Smurfit Kappa перешли на электронный документооборот заблаговременно, удалось избежать массовых заявок и вести работу по подключению к системе всех желающих в штатном режиме. Управляющий директор «Смерфит Каппа Россия» Патрик Стром (Patrik Strom) отметил: «Мы рады, что большинство клиентов уже успели оценить сервис электронного документооборота в работе с нами, а остальные находятся на этапе согласования. Надеемся, что в скором времени мы сможем перевести на него всех клиентов и ускорить процесс взаимодействия в десятки раз». Максимальная простота и высокая скорость взаимодействия в работе с клиентами являются одной из приоритетных задач Smurfit Kappa. Компания стремится автоматизировать все внутренние процессы для того, чтобы делиться своими наработками, используя индивидуальный подход в каждом конкретном случае. Кроме того, одним из принципов Smurfit Kappa является снижение воздействия на окружающую среду, и безбумажный документооборот полностью соответствует политике компании. Внедрение современной системы электронного документооборота позволило обеспечить минимальное воздействие на окружающую среду за счет сокращения количества бумаги и снижения затрат на ее приобретение. 21.04.2020 12:00:00 Tradro.ru интернет площадка для поставщиков Tradro.ru - платформа, где встречаются покупатели и продавцы, множество возможностей, проверенные поставщики и низкие цены. Мы создаём выгодные условия для магазинов в интернет пространстве, для того чтобы покупатель смог купить дешевые, но качественные товары. Для удобного использования сайта, у каждого пользователя есть возможность зарегистрироваться и получить личный кабинет. Войдя в личный кабинет, Вы получаете: Вы можете общаться с другими пользователями Tradro в личных сообщениях; оставлять отзывы; сохранять поиски, добавлять избранное; подписываться на поставщиков и первыми узнавать о новинках и акциях; создать онлайн-магазин и увеличить продажи; каждый пользователь получает рейтинг; при регистрации вам открывается виртуальный счёт, куда начисляются 300 рублей + 25% бонусов от первого пополнения. Бонусы используются для продвижения объявлений. Как зарегистрироваться: В правом верхнем углу сайта, нажмите на кнопку “личный кабинет”, затем “зарегистрироваться”. Для регистрации понадобиться мобильный телефон, электронная почта, введите ваше имя и придумайте пароль. После того как все данные введены нужно согласиться с условиями и нажать кнопку “продолжить”. На указанный номер мобильного телефона придет смс с кодом активации. Затем нужно выбрать кем вы являетесь (продавец или покупатель) и подтвердить электронную почту. Вы можете воспользоваться быстрой регистрации, через социальные сети, для этого нужно иметь профиль в ВКонтакте, Одноклассниках, Mail.ru или на фейсбук. Создавать объявления и смотреть магазины поставщиков могут, как покупатели, так и продавцы. Tradro.ru для покупателей У нас можно сделать оптовые и розничные заказы по приятным ценам. Низкая цена не влияет на качество товаров, по следующим причинам: представленный товар на сайте от производителей, а не посредников; магазину не нужно оплачивать аренду и обслуживание сайта, размещение объявлений на нашем сайте - бесплатное; Мы работаем только с проверенными магазинами и предприятиями. На Tradro.ru представлен большой выбор, Вы можете искать товар по ценам или сравнивать качество. Если остались вопросы по качеству товара, его стоимости и других нюансов покупки, то это всё можно обсудить с поставщиком в личных сообщениях. На нашем сайте представлены категории товаров: мужская и женская одежда (в том числе обувь); детские товары; бытовая техника; хобби и отдых; аксессуары для телефонов; мебель для дома и дачи; продукты питания (в том числе алкоголь, витамины и биологические добавки); различные услуги. Для поиска есть удобный фильтр, Вы можете ввести критерии, по которым ищете товар или услугу. Мы позаботились о Вашем удобстве и Вы можете сохранить параметры поиска, чтобы в дальнейшим не тратить на это время. В каждой категории вы найдете карту подкатегорий, которая поможет искать в более узком направлении. Например, в разделе женской обуви вы найдете верхнюю и повседневную одежду, обувь, домашнюю одежду, аксессуары, сумки, очки и купальники. Просматривается каталог, как весь сразу, так и по подкатегориям. Вы можете оставлять отзывы о товаре и поставщиках. Основываясь на отзывах покупателей у продавцов создаётся рейтинг. Вы всегда можете проверить отзывы и рейтинг продавца перед тем как покупать товар или услуги. Поиск магазина на карте На сайте можно найти поставщиков, которые выставляют свой товар в магазинах. В основном это Москва и Московская область, но есть и поставщики из других городов России. Вы можете посмотреть список городов внизу сайта Tradro.ru и посмотреть представленный товар в конкретном городе, либо открыть карту и посмотреть ближайшие к вам магазины. Поиск товара с помощью фильтра Для того чтобы найти нужный товар или услугу, воспользуйтесь поиском сайта. В поиске можно отфильтровать товар, выбрать: объявления только с фото; кому принадлежит объявление (частным лицам или компаниям); тип объявления (продажа, покупка); тип продаж (розница, опт); цена (от минимальной до максимальной стоимости объявления). Если Вы регулярно делаете покупки или так и не нашли то, что искали можно сохранить введенные параметры для поиска. Сохранённые параметры находятся в личном кабинете. Акции и распродажи У наших поставщиков часто бывают распродажи и акции, где Вы сможете купить вещи из любой категории ещё дешевле. Просто зайдите в раздел “Распродажа” на главной странице Tradro и Вы увидите все объявления по которым в данный момент действует скидка. Tradro.ru для поставщиков Как продавец может зарегистрироваться частное или юридическое лицо. При регистрации пользователь получает бонусные рубли, которые можно потратить на продвижение объявлений. В личном кабинете Вы можете заполнить карточку компании, публиковать объявления бесплатно, чат для общения с клиентами. Каждому поставщику выставляется рейтинг, который выставляется покупателями. Наша площадка будет хорошим стартом для новых магазинов и средством продвижения для старых, уже популярных компаний. К нам на сайт ежедневно заходят тысячи клиентов. Если Вы хотите увеличить продажи и быстро продать товар или услугу, то площадка Tradro - это то, что Вам нужно. Регистрация собственного магазина Если у Вас нет собственного сайта, то Вы можете воспользоваться нашим конструктором интернет-магазинов. Создать онлайн-магазин можно интуитивно, не требуется навыков программирования и знаний вэб-дизайна. Открыв интернет магазин на платформе Tradro.ru Вы увеличите свои продажи вдвое, создадите каналы продаж и базу из постоянных клиентов. Вы можете создать персональную страницу своего магазина, на которой будут только ваши товары и информация о вашей компании. Мы предлагаем три тарифа: Стартовый. Годовое обслуживание - бесплатно. Можно создать 1 магазин, до 10 товаров. Премиум. Годовое обслуживание 2500 рублей. Возможность создания сразу 3 онлайн- магазина с наполнением до 10 товаров. Люкс. Годовое обслуживание 5000 рублей. Возможность вести сразу 5 магазинов с наполнением до 100 товаров. На платформе Tradro.ru разработан уникальный функционал, с полным управлением магазином и просмотра статистики. Мы продумали всё до мелочей, чтобы наши поставщики увеличили поток клиентов. Создание объявления Вы можете воспользоваться нашим бесплатным сервисом подачи объявления, а также подключить платное продвижение. Для подачи объявления нужно пройти 4 шага: Регистрация на Tradro. На главной странице сайта кликните на “подать объявление”. Выберите категорию товара, введите описание, цену и загрузите медиафайлы (фото, видео), укажите геолокацию вашего магазина. Выберите способ размещения: бесплатный или платный. Затем согласитесь с условиями и разместить объявление. Мы предлагаем яркие стикеры для быстрых продаж (“сумка в подарок”, “чехол в подарок”, “совсем новый”, “почти не пользовался”, вы можете добавить свой вариант стикера) стоимость стикера 10 рублей за штуку. Доступно 5 способов размещения объявления: бесплатное размещение, срок размещения до 60 дней; турбо продажи 4х, предполагает оплату 149 рублей, за каждый день размещения, позволяет как можно большему количеству покупателей увидеть ваше объявление; поднять в ТОП и выделить маркером, длительность услуги 5 дней, стоимость 100 рублей; VIP размещение, срок услуги 7 дней, стоимость 80 рублей, ваше объявление будет показано в специальном блоке при поиске товаров, а также в карточках аналогичных товаров; срочное размещение, срок услуги 7 дней, стоимость 59 рублей, воспользовавшись услугой вы привлечете больше внимания к своему объявлению. Все дополнительные способы продвижения объявлений увеличивают внимание к вашему товару, а значит Вы продаёте больше и быстрее. Проверено нашими поставщиками. Сотрудничество Мы сотрудничаем с поставщиками у кого есть группы в социальных сетях с количеством подписчиков от 10 тысяч. Если у Вас есть группа в ВКонтакте, Инстаграм или Одноклассники, то Вы можете написать нам на почту partner@tradro.ru. В теме сообщения обязательно укажите “сотрудничество паблик «Ваш паблик” в письме сообщения укажите номер телефона указанного профиле. Наш редактор подготовит макет, который Вы разместите в своём сообществе. Мы зачислим на ваш счёт 50 000 бонусных рублей на продвижение объявлений на платформе и предоставим премиум пакет для создания онлайн магазина на 182 дня. Переходите по ссылке сайт поставщиков 13.04.2020 18:39:00 АО «Волга» заняло третью строчку в «Рейтинге информационной прозрачности лесопромышленных компаний России» по итогам работы в 2019 году Результаты исследования опубликованы в первом номере отраслевого журнала «Лесная индустрия» за 2020 год. Акционерное общество «Волга» в течение 2019 года демонстрировала высокую информационную открытость, что позволило компании набрать в общей сложности 42 балла и занять третью строчку в рейтинге самых информационно открытых компаний ЛПК России. В тройку лидеров, помимо АО «Волга», также вошли Группа «Илим» (1-е место, 48 баллов) и ЦБК «Соликамскбумпром» (2 место, 42,5 баллов). Как отмечают составители рейтинга информационной прозрачности, ежегодно публикуемого журналом «Лесная индустрия», из 20 участников улучшили свои результаты 13 компаний, тогда как в прошлом году таких было восемь. Лесопромышленники стали больше делиться своими инвестиционными планами, раскрывать рыночные показатели, активнее обсуждать тенденции в отрасли и демонстрировать соблюдение природоохранного законодательства. Ежегодно аналитическая служба «Лесной индустрии» проводит исследования российских лесопромышленных компаний по 50 параметрам. Среди них – данные годовых отчетов, структура собственности, информация о Совете директоров, раскрытие финансовой отчетности, корпоративная и социальная политика, выполнение природоохранного законодательства и др. Информационная открытость компаний-участников Рейтинга является основой корпоративного управления и влияет на их инвестиционную привлекательность. 18.03.2020 11:15:00 Группа предприятий «Готэк» ввела превентивные меры против коронавирусной инфекции COVID-19. Группа предприятий «Готэк», как социально ответственная компания, выражает свою озабоченность относительно ситуации, сложившейся в мире из-за проблемы распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Компания внимательно следит за состоянием вспышки коронавируса и ее потенциальным воздействием на свою систему поставок, организацию производства и сервисного обслуживания. Здоровье и безопасность своих сотрудников и клиентов является ее главным приоритетом. Поэтому ГП «Готэк» применила рекомендации ВОЗ, Роспотребнадзора, местных органов власти и ввела на своих предприятиях комплекс превентивных мер с целью предотвращения распространения вируса и недопущения нарушений условий поставок упаковочной продукции. В компании проводится широкое информирование работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками в течение рабочего дня, а также после каждого посещения туалета. При входе работников в производственные корпуса компании обеспечена возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением этой процедуры. Проводится качественная санитарная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, при которой уделяется особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (комнат приема пищи, отдыха, туалетных комнат, комнат и оборудования для занятий спортом и т.п.), во всех помещениях - с кратностью обработки каждые 2 часа. Также осуществляется регулярное - каждые 2 часа - проветривание рабочих помещений. Введено ограничение любых корпоративных мероприятий в коллективах предприятий, участия работников в иных массовых мероприятиях на период эпиднеблагополучия. Введено ограничение направления сотрудников в командировки, особенно в зарубежные страны, где зарегистрированы случаи заболевания COVID-19. Контакты с клиентами максимально перенесены в онлайн-форматы коммуникаций. Сотрудникам, которые вернулись из стран, где отмечены вспышки вируса, предоставлена возможность работать из дома с удаленным доступом в течение 14 дней. Введено ограничение посещения группы сотрудниками сторонних организаций. Запрещен допуск к работе сотрудников с признаками ОРВИ. Сотрудникам при планировании отпусков рекомендовано воздержаться от посещения стран, где регистрируются случаи заболевания COVID-19. Проводя мониторинг своих предприятий в разных регионах страны, группа «Готэк» стремится обеспечить непрерывность своего бизнеса до максимально возможного уровня. Она солидарна со своими сотрудниками и клиентами и будет максимально поддерживать их, не ставя под угрозу их безопасность. В связи с этим она будет направлять специалистов на производство клиентов только в случае возникновения чрезвычайной ситуации, а любой выезд будет тщательно координировать. ГП «Готэк» делает все возможное, чтобы доставка ее упаковки осуществлялась вовремя. Руководство группы внимательно следит за ситуацией и выстраивает политику компании по мере ее развития. Компания гарантирует, что как только ситуация нормализуется, она сделает все возможное для возобновления полноценного сотрудничества со своими клиентами и деловыми партнерами. КОРПОРАЦИЯ ЭКОПОЛИС И ХОЛОДИЛЬНИК.РУ ЗАПУСТИЛИ ПРОЕКТ ПО СБОРУ И УТИЛИЗАЦИИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Корпорация Экополис и Холодильник.ру начали сотрудничество, результатом которого стала новая возможность для жителей Москвы и Московской области сдать на экологичную утилизацию старую и ненужную бытовую технику. Теперь каждый покупатель интернет-магазина Холодильник.ру может заказать услугу по вывозу б/у техники. Вся сданная техника будет передаваться на экологичную переработку в Корпорацию Экополис, уникальный комплекс связанных единой сырьевой цепочкой заводов по переработке отходов электронного и электрического оборудования (ОЭЭО). В результате до 95% компонентов сданной техники станет вторичным сырьем, и ничего не окажется на свалке или мусорном полигоне. На начальном этапе услуга будет доступна для жителей Москвы и Московской области, в дальнейшем участники проекта планируют тиражировать её на другие города присутствия интернет-магазина Холодильник.ру. Потенциал проекта «В настоящее время, по оценке аналитиков, в России порядка 40% бытовой техники покупается через интернет. Большая часть крупной бытовой техники покупается под замену вышедшей из строя или устаревшей, требующей утилизации. Комплексное предложение по продаже новой техники и утилизации старой является максимально рациональным и удобным для потребителя», – прокомментировал Николай Ельтищев, руководитель службы сервиса Холодильник.ру. Значение проекта для развития системы обращения с ОЭЭО «По оценкам экспертов, на долю домохозяйств в России приходится около 70% всех отходов электронного и электрического оборудования, при этом вопрос централизованного сбора этого вида отходов у населения не решён. Более того, лишь малое количество людей осознает необходимость экопереработки ОЭЭО, а те, кто готов к ответственной утилизации, зачастую не знает, куда и каким образом сдать пришедшую в негодность бытовую технику, чтобы быть уверенным, что она не окажется на свалке. Наш совместный проект с Холодильник.ру создает логичную и интуитивно понятную схему, которая не только удобна для человека, но и стимулирует своей простотой и очевидностью правильный подход к утилизации. Мы считаем, что наш совместный с Холодильник.ру проект не только увеличит процент экологически перерабатываемой техники в Москве и Московской области, тем самым сократив количество опасных отходов на свалках, но и в целом поможет сформировать у потребителей понимание важности и необходимости экологической утилизации ОЭЭО», – отметил генеральный директор Корпорации Экополис Максим Лобанов. «Проблема переработки использованной бытовой техники остро стоит перед каждым мегаполисом, ведь такие отходы оказывают губительное влияние на окружающую среду. Именно поэтому мы предоставляем компаниям, которые готовы решить эту проблему экологично, быстро и эффективно, максимум преференций и налоговых льгот. Например, завод «Экопласт», который входит в Корпорацию Экополис – одно из таких производств. Как резидент ОЭЗ «Технополис «Москва» он имеет возможность снизить уровень налоговой нагрузки до 47%, и развивать новые проекты по переработке корпусного пластика от электроники», – отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров. «Резиденты ОЭЗ «Технополис Москва» сосредоточены не только на высокотехнологичном производстве, но и на эффективном обращении с отходами. Завод «Экопласт» стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» в феврале прошлого года. На территории столичной особой экономической зоны пластиковые корпуса и оргдетали бытовых электронных приборов перерабатываются в гранулы, которые могут вторично применяться на различных производствах», – добавил генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.