Свыше 150 российских компаний приняли участие в онлайн-вебинаре на платформе RSTRade

АО «РЭЦ», подготовив антикризисную программу вебинаров, одним из ключевых онлайн-каналов продвижения в Юго-Восточную Азию определил международную B2B Платформу RSTrade — как эффективный канал быстрого старта продаж и Центр зарубежного продвижения – в качестве эффективного инструмента продвижения на рынках АТР и формирования международной производственно-технологической кооперации. «Мы имеем реальные инструменты продвижения высокотехнологичной продукции на рынки стран АСЕАН. Сегодня, когда происходит смена привычных бизнес-парадигм, наше конкурентное преимущество – трансграничная эффективно функционирующая В2В Платформа RSTrade. Она работает на русском, английском, индонезийском и китайском языках. В Юго-Восточной Азии также чрезвычайно важно реальное присутствие. И нами создан Центр продвижения российских высокотехнологичных компаний и представления инвестпроектов, расположенный в Сингапуре. Он уже сейчас оказывает широкий спектр услуг, от физического и виртуального шоу-рума до инжинирингового центра», — подчеркнул в своем выступлении генеральный директор Торгового дома «РСДС» Сергей Пронин. RSTrade – это российская разработка, объединяющая свыше 82 000 производственных, торговых и сервисных компаний из 25 стран. Оператором Платформы является управляющая компания Российско-Сингапурского Делового Совета – «Торговый дом «РСДС». На ней сейчас предоставлено около 350 видов услуг и десятки тысяч товаров. Она интегрирована с Государственной информационной системой промышленности (ГИСП) и международной сервисной платформой CamelOne (оператор – компания vCargo Cloud) и предназначена для использования юридическими лицами. Это могут быть государственные и частные корпорации, предприятия малого и среднего бизнеса и даже индивидуальные предприниматели. Регистрация на Платформе бесплатная и позволяет уже на старте разместить до 5 карточек товаров или услуг, не неся расходов, что важно для предприятий малого бизнеса. Организаторы вебинара сделали акцент на старте пилотного проекта Российского экспортного центра и Российско-Сингапурского Делового Совета, в рамках которого бизнесу предоставляются льготные условия по продвижению своей продукции и услуг на Платформе RSTrade при выборе расширенного пакета услуг. Заявки на участие в проекте подали около 130 компаний. В настоящее время завершается подготовительный этап, но уже сейчас компании размещают свои товары и услуги. Кроме того, ряд компаний представит свои разработки в Центре в Сингапуре, демонстрируя, помимо прочего, высокий уровень отечественных разработок, которые способны конкурировать с самыми передовыми зарубежными аналогами, а часто вообще являются уникальными разработками. Предполагается, что проект продлится в течение года в качестве пилотного, и, в случае признания его успешным, будет масштабирован и продолжен на постоянной основе. Телеканал «Большая Азия» также является участником платформы RSTrade.

Свыше 150 российских компаний приняли участие в онлайн-вебинаре на платформе RSTRade
© Большая Азия