"Ростелеком" предлагает крупным компаниям и предприятиям услугу "Бесплатный вызов" всего за один рубль

"Бесплатный вызов" с кодом 8-800 — одна из самых востребованных услуг "Ростелекома", предоставляемых на базе специализированной интеллектуальной платформы. Услуга позволяет любой компании организовать горячую линию или службу поддержки клиентов на базе единого интеллектуального номера 8-800-xxx-xxxx. Звонок на этот номер для клиентов бесплатный, он оплачивается самой компанией по специальному тарифу. "Ростелеком" обладает большим пулом номеров в коде 8-800, в том числе так называемыми "красивыми" номерами, которые легко запомнить. Интеллектуальный номер может быть использован для организации круглосуточных горячих линий, служб информационной поддержки и контакт-центров при проведении акций, носящих временный характер. Красивые номера 8-800 с повторяющимися цифрами легко запоминаются и делают рекламу эффективнее. "Последние мировые события изменили привычный подход к работе: отменяются совещания, командировки и мероприятия, а сотрудники массово переходят на работу с удаленным доступом к рабочему месту. Чтобы в этих условиях поддержать бизнес "Ростелеком" предлагает целый комплекс решений, которые позволяют построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами даже находясь дома на самоизоляции. Услуга "Бесплатный вызов", которую наша компания предлагает всего за один рубль — одна из них", — заявил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами "Ростелекома" Валерий Ермаков.