Как игровая индустрия борется с пандемией коронавируса

Игровые компании со всего мира объединяются, чтобы предложить поддержку во время пандемии коронавируса (COVID-19), которая привела к гибели более 207,000 человек (на момент публикации статьи) и глобальным срывам важных событий. «Игры играют важную роль в повышении осведомленности о проблемах, стоящих перед миром в настоящее время», — заявил доктор Ричард Хэтчетт, генеральный директор Coalition of Epidemic Preparedness Innovations (CEPI). «Только с помощью согласованных глобальных ответных мер — при сотрудничестве частного сектора с правительствами и благотворительными организациями, объединении ресурсов и опыта — мы сможем надеяться на то, что сможем остановить такие возникающие эпидемические угрозы». Зарубежный портал GamesIndustry.biz рассказал о различных действиях игровых компаний, направленных на борьбу с пандемией, а мы подготовили для вас статью с переводом основной информации на русский язык. 343 Industries Разработчики Halo собирают средства для фонда борьбы с COVID-19 через продажи набора REQ для Halo 5: Guardians. Компания также выпустила новую футболку спартанской тематики для сбора дополнительных средств. Менеджер сообщества Брайан Джаррард объявил в твиттере, что продажи DLC принесли более $200,000. Bungie Разработчики Destiny собрал более $350,000 за первые 24 часа сбора средств в рамках акции Guardian's Heart, которая предлагает игрокам пожертвовать 20 или более долларов, чтобы получить специальную внутриигровую эмблему. Вырученные средства пойдут в благотворительный фонд «Direct Relief» и помогут приобрести материалы для передовых медицинских работников. CCP Games Компания CCP Games помогает собирать средства для оказания помощи через кампанию «Plex For Good» в EVE Online. Впервые представленная в 2005 году с целью оказания поддержки людям, пострадавшим от землетрясения и цунами в Индийском океане, кампания «Plex for Good» собрала около $600,000 за 15 лет, прошедших с тех пор. Игроки могут помочь, внеся свой вклад в Plex, внутриигровую валюту для EVE Online. CCP передаст реальную денежную стоимость в фонд World Health Organization (WHO). «Пришло время еще раз объединиться и помочь в борьбе с этой беспрецедентной мировой проблемой в области здравоохранения», — заявил генеральный директор Хилмар Вейгар Петюрссон. «Деньги, собранные в рамках кампании «Plex for Good», помогут Всемирной организации здравоохранения координировать глобальные усилия, оказывать поддержку странам в профилактике, выявлении и реагировании на пандемию». ▲ Ранее в этом году компания «Plex for Good» собрала более $100,000 для помощи в борьбе с лесными пожарами в Австралии. CD Projekt Создатели Cyberpunk 2077 организовали пожертвование в размере 4 миллионов злотых ($950,000) некоммерческой организации Fundacja Wielka Orkiestra Świątecznej Pomocy для борьбы с распространением COVID-19 в своей родной Польше. Половина средств поступает от совета директоров и основных акционеров, в то время как вторая половина пожертвована самой компанией. Electronic Arts Electronic Arts организовала сбор средств среди сотрудников, в ходе которого собрала до $2 миллионов для поддержки усилий по оказанию помощи по всему миру. Также сотрудники принимают усилия по оказанию помощи в Канаде, Швеции и США, передавая предметы первой необходимости и продукты питания в больницы и организации. «Никогда еще не было столь важного момента для нас, чтобы придать сил нашему местному комьюнити», — сказал главный исполнительный директор Эндрю Уилсон. FunPlus Пекинская студия FunPlus объявила о присоединении к инициативе #PlayApartTogether и дополнительно пожертвовала 250,000 долларов в фонд COVID-19 Solidarity Response, поддерживающий усилия по оказанию помощи во время пандемии. Gamedev.world Завершилась трехдневная цифровая конференция GDC Relief Fundraiser, в ходе которой, благодаря продажами набора GDC Relief Bundle, было собрано более 81,000 долларов для разработчиков игр, на которых повлияла отмена GDC из-за COVID-19. Gfinity Компания Gfinity была выбрана для проведения турнира ePremier League Invitational, который поможет собрать средства для NHS. В турнире примут участие футболисты Премьер-лиги, в том числе Трент Александер-Арнольд из Liverpool из Manchester City, Рахим Стерлинг и Вильфрид Заа из Crystal Palace. Это часть инициативы #PlayersTogether, организованной звездами британской футбольной лиги с целью сбора средств для NHS. Gfinity, британская организация, занимающаяся киберспортивными вопросами, станет руководить турниром на этой неделе, а финал будет транслироваться в прямом эфире на канале Sky Sports в субботу, 25 апреля 2020 года. Humble Bundle Humble выпустила специальный набор, включающий в себя более 40 игр, а также несколько цифровых и аудиокниг. Все 100% средств с продаж пойдут организациям, занимающимся борьбой с распространением COVID-19. Второй набор был запущен 14 апреля совместно с 2K для сбора средств для Международного Медицинского Корпуса. I Got Games IGG создала фонд пожертвований в размере 500,000 долларов для обеспечения необходимыми медикаментами города Ухань в Китае. Согласно сообщению, размещенному на странице разработчика Lords Mobile в Facebook, студия уже отправила начальную партию из более чем 450,000 медицинских принадлежностей (включая маски и перчатки) в соответствующие медицинские учреждения и персонал в Китае, а в будущем собирается отправить еще. ▲ Данные поставки отправляются в Ухань, Китай. Jagex Помимо участия в кампании Play Apart Together, разработчики RuneScape пожертвовали 100,000 фунтов стерлингов трем благотворительным организациям, занимающимся вопросами психического здоровья, для поддержки их работы во время изоляции в Великобритании. Три благотворительные организации — CPSL Mind, Rise Above the Disorder и The Princes Trust. Компания Jagex также сотрудничала с организацией «Mind» с целью предоставления консультаций по вопросам психического здоровья для своих игроков. Как в RuneScape, так и в Old School RuneScape проводятся дополнительные внутриигровые события и акции, такие как турниры и прямые трансляции. MAG Interactive Шведская компания MAG Interactive, занимающаяся разработкой мобильных игр, 10 апреля пожертвовала глобальный доход от QuizDuel для поддержки усилий по оказанию помощи во время пандемии коронавируса. Весь доход от игры в этот день был направлен в фонд Всемирной организации здравоохранения. QuizDuel, которую загрузили более 100 миллионов пользователей, является одной из крупнейших мобильных игр в Европе, а также самой популярной игрой в Германии, согласно данным аналитической компании AppAnn Annie. Работая в партнерстве с немецкими органами здравоохранения по инициативе «Together Against Corona», MAG ввела в игру информационную викторину COVID-19, чтобы помочь в борьбе с распространением вируса. «Это похоже на очевидный курс действий, чтобы сделать все возможное для внесения своего вклада в этой сложной ситуации», — заявил генеральный директор компании Дэниел Хассельберг. ▲ MAG Interactive сотрудничает с организациями здравоохранения в борьбе с дезинформацией о вирусе. MyTona Российская компания MyTona, специализирующаяся на разработке мобильных игр, в партнерстве с компанией inDriver выделила 500,000 долларов больницам города Якутска. Объявление было размещено на странице MyTona в Facebook, где говорилось о том, что деньги будут направлены на приобретение вентиляторов и другого необходимого оборудования. Ndemic Creations Компания Ndemic Creations, известная по игре Plague Inc: Evolved пожертвовала 250,000 долларов организации Coalition of Epidemic Preparedness Innovations и в фонд World Health Organization. «Восемь лет назад я никогда не думал, что реальный мир станет похож на игру Plague Inc. или что так много игроков будут использовать Plague Inc., чтобы пройти через реальную пандемию», — сказал создатель игры Джеймс Воган. «Мы гордимся тем, что можем помочь поддержать жизненно важную работу WHO и CEPI, пока они работают над поиском вакцины против COVID-19». Outfit7 Разработчики «Говорящего Тома» пожертвовали 120,000 евро местным организациям для поддержки их усилий по борьбе с COVID-19. Пожертвования были направлены в больницы Словении, а также в благотворительную организацию Барселоны, которая, в частности, оказывает помощь малоимущим семьям. Кампания #StayHealthy также проводится под флагманскими тайтлами «Говорящий Том» и «Говорящая Анджела», чтобы побудить пользователей мыть руки, соблюдать дистанцию и как можно больше оставаться дома. Paradox Interactive Издательство Paradon Interactive передало доходы от продажи некоторых игр в фонд Всемирной организации здравоохранения и фонду United Nations Foundation. Доходы от продажи более десяти игр и их различных изданий в период с 25 марта по 3 апреля были пожертвованы благотворительным организациям для помощи в борьбе с COVID-19. ▲ Полный список игр, участвовавших в акции. Playrix Разработчик мобильных игр Playrix выплатит 1,35 миллиона долларов на поддержку своего персонала во время пандемии COVID-19. Каждый из 2100 сотрудников, трудящихся в штаб-квартире в Дублине, получит 650 долларов. «Мы надеемся, что эти деньги помогут снять часть стресса, с которым все сейчас справляются, и помогут нам лучше заботиться о себе и своих близких», — рассказали в компании. «Мы все пытаемся адаптироваться к новой жизни в условиях изоляции: школы перешли на дистанционное обучение, большинство оффлайн-сервисов недоступны, и людям становится все труднее оставаться в изоляции. Вдобавок ко всему, те, кто нам дорог, могут нуждаться в моральной и финансовой поддержке, как никогда раньше». Кроме того, компания Playrix выделила 1,3 миллиона долларов на закупку медицинского оборудования, дезинфицирующих и защитных материалов для больниц России и Украины. PlayStation Sony выделила 10 миллионов долларов на поддержку инди-разработчиков, испытывающих финансовые затруднения во время вспышки COVID-19. Компания также запустила инициативу «Play At Home», чтобы побудить владельцев PlayStation соблюдать правила социального дистанцирования, раздавая бесплатные цифровые копии Uncharted: The Nathan Drake Collection и Journey. Кроме того, Sony Corp. также учредила фонд в размере 100 миллионов долларов для помощи в трех различных областях: благотворительные организации и организации, ведущие борьбу с вирусом; преподаватели, чьи планы были нарушены; а также творческие организации в индустрии развлечений, чьи средства к существованию находятся под угрозой. Playtika Израильская компания Playtika, занимающаяся разработкой мобильных игр, в партнерстве с компанией Feeding America предоставила продукты питания уязвимым людям во время пандемии COVID-19. Благодаря игре Bingo Blitz игроки смогут превратить виртуальные блюда в настоящие для благотворительной организации по борьбе с голодом. На каждое виртуальное блюдо, приготовленное в игре в период с 22 по 25 апреля, Playtika будет жертвовать десять блюд в фонд Feeding America. «Это привилегия — быть партнером организации Feeding America и поддерживать их важную работу», — сказал генеральный менеджер компании Дуду Дахан. — Впервые в истории игроки получили возможность по-настоящему помогать людям, просто играя в игру со своими друзьями. ▲ 1 доллар помогает обеспечить как минимум десять обедов, гарантированных компанией Feeding America. QubicGames Компания QubicGames обязалась в течение трех месяцев пожертвовать 20% всех доходов от продажи своих игр для Nintendo Switch, а также 100% от продаж Robonauts и Geki Yabi Runner благотворительным организациям COVID-19. Кроме того, студия передала в дар больницам по всей Польше хирургические маски на сумму более 75,000 долларов. Raiser Games Испанский издатель Raiser Games передаст 50% всех доходов от трех наборов DLC для Goat of Duty всемирной организации здравоохранения. Эти три набор DLC уже доступны по цене от 85 рублей до 130 рублей. Эта акция была запущена через некоторое время после окончания двухнедельной раздачи, во время которой каждый пользователь мог добавить игру в свою библиотеку в Steam бесплатно. Riot Games Компания и ее соучредители жертвуют 1,5 миллиона долларов на поддержку усилий по оказанию помощи в борьбе с COVID-19 в Лос-Анджелесе, Калифорния. Брэндон Бек и Марк Меррилл пожертвовали по $500,000 каждый, в то время как еще $500,000 поступили непосредственно от самих разработчиков League of Legends. Riot Games также помогает в получении средств индивидуальной защиты, таких как защитные маски. Roblox 18 апреля прошел онлайн-концерт «One World: Together At Home» при поддержке организации Global Citizen и Всемирной организацией здравоохранения. Это специальное мероприятие призвано повысить осведомленность о работе, проводимой медицинскими работниками, WHO, Фондом солидарного реагирования COVID-19 и различными благотворительными организациями в поддержку тех, кто пострадал от пандемии. Состав, куратором которого является Леди Гага, включает в себя десятки всемирно известных певцов и актеров. На протяжении всего восьмичасового мероприятия передовые медицинские работники и местные благотворительные организации также поделятся своими историями, чтобы объяснить, над чем они работают. Трансляция проходила не только на таких популярных платформах, как Twitch, YouTube, Instagram, Facebook, но и в игре Roblox. ▲ Roblox стала одной из платформ, где проходила трансляция онлайн-концерта «One World: Together At Home» Take-Two Take-Two вместе со многими внутренними студиями жертвуют 5% дохода от продаж своих игр для поддержки усилий по борьбе с COVID-19. До конца мая часть доходов от Rockstar Games, 2K, Private Division и Social Point будет пожертвована на борьбу с пандемией. Этот доход будет получен от внутриигровых покупок в GTA Online, Red Dead Online, NBA 2K20, NBA 2K19 и Dragon City, а также от цифровых продаж The Outer Worlds. «По мере того, как наши команды преодолевают эти трудные времена, мы видим, что наши местные сообщества по всей Северной Америке, Великобритании, Индии и за ее пределами были сильно затронуты [пандемией]» — сообщила компания Rockstar в Twitter. Twitch В рамках мероприятия Twitch Stream Aid было собрано 2,77 миллиона долларов для Фонда солидарного реагирования на COVID-19. Об этой сумме было объявлено через официальный Twitter-аккаунт, и на стриминговой торговой площадке продолжают поступать пожертвования. Ubisoft тоже не осталась в стороне и объявила о пожертвовании в размере 150,000 долларов на мероприятие Stream Aid. Valve Компания Valve объединилась с четырьмя инди-разработчиками для предоставления набора «Go Play Inside», который поможет собрать деньги для защиты уязвимых групп населения в развивающихся странах от коронавируса. В состав набора входят такие игры, как Dead Cells, Subnautica, Celeste и The Escapists 2. Он продается со скидкой 20%, и 20% доходов от его продаж поступит в фонд помощи голодающим.

Как игровая индустрия борется с пандемией коронавируса
© MMO13