Ещё

Батыршин: Российский зритель избалован, после кризиса телевидение будет другим 

Батыршин: Российский зритель избалован, после кризиса телевидение будет другим
Фото: Мир24
Коронавирус сильно ударил по медиаотрасли в России, заявил председатель МТРК «Мир» . По его словам, в рамках Национальной ассоциации телерадиовещателей обсуждаются разные сценарии развития ситуации в СМИ.
«Первый сценарий (назовем его позитивный) — это падение рынка телерекламы порядка 15%, стрессовый — 30%. Если говорить о радио: позитивный — падение рынка рекламы на 30%, стрессовый — 50%. Уход людей, снятие бюджетов в интернете, я думаю, будет таким: позитивный сценарий — 30%, негативный — 50%», — сказал он в эксклюзивном интервью порталу «Вокруг ТВ».
Всем придется «ужаться» — и в количестве сотрудников, и в фонде оплаты труда, отметил глава МТРК «Мир». «В медиа, к сожалению, это основная статья расходов. Первая — это оплата труда, вторая — затраты на покупку или заказ контента», — сказал Батыршин.
После кризиса телевидение будет другим, считает он. «Мы пишем сценарии. Первый позитивный — это падение наших телевизионных доходов на 15%, второй негативный — 30%. По радио мы еще будем считать успехом, если реклама упадет всего на 30%. В соответствии с этим будет делаться другое телевидение», — сказал медиаменеджер.
«Наш российский телезритель избалован, никто не делает такое количество праймовых проектов и премьер, как телеканалы, которые работают в России. В Европе любой общенациональный канал, например, французский TF1, радует одной премьерой один день в неделю. Все остальное время радует прекрасным жанром телеповтора. Я думаю, от этой роскоши и пиршества в виде телепремьер в ближайшие год-два придется отказаться», — заключил Радик Батыршин.
Видео дня. Ставки по ипотеке к концу года могут упасть до 7 процентов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео