Мировые шедевры – сокровища Российского артефакта. Малевич и Революция
фотография автора Выставку организовал теперь уже знаменитый, художник Иван Пуни, многие картины которого находятся в Швейцарии. До революции оставалось совсем немного. Одним из соратников Пуни был Казимир Малевич. В помещении вернисажа, в углу, где у славян было принято размещать икону, Малевич повесил «Черный квадрат», вот почему картина стала "иконой русского авангарда". фотография автора Социалистическая революция 1917 года была еще впереди, творцы не дремали, а активно пророчествовали об этом, о чем свидетельствуют фотографии, представленные в изданиях о Пуни и Малевиче. После Февральской революции, от монархии, власть перешла к временному правительству и в октябре, того же года, была провозглашена власть Советов. Основные события той революции, происходили все там же, в Петрограде. Там же император Николай II отрекся от престола. Сейчас, картины представляют огромную историческую веку, возможно настало время, когда в России становится востребованным, актуальным именно этот период в искусстве. Ведь историю можно перепечатать в угоду то одного правительства и его курса, то другого, но не факты, как эти многочисленные фотографии, которые нам завещали известные всему миру художники. И мы просто обязаны знать о них и стараться узнать и понять, как можно больше. фотография автора Между «тогда» и «сегодня», на рынке международных экономических отношений, тоже есть что-то общее, тогда яблоком раздора было зерно, сегодня - нефть или новые технологии на базе интернет. Даты на элеваторах в городе-герое Новороссийске и их архитектурное решение, также есть напоминание об Америке, которая в тот момент перехватила рынок зерна в Европе, тем самым лишив Россию рынка сбыта. Революция 2017 года не была неожиданностью, «Кровавое Воскресенье» 1905 года, так мог бы называться весь период мировых войн и революций, а за ними воскресение, но кровавое. Изменения были неизбежны, после отмены крепостного права, одно вытекало из другого, требовалось усовершенствовать правительство, на все потребовалось бы реагировать очень быстро и народ ответил на призывы к революционеров не просто к переменам, но к отчаянному бою. Но число число жертв, как и участь многих, говорит о том, что большинство, стало лишь мостом к переменам, оно так и не обрело настоящей свободы. Выставка «Ноль-десять» и Иван Пуни, провозгласили кардинально новый взгляд, для людей далеких от богемного Парижа, где Пуни закончил свою жизнь, а его картины были больше чем пророчество. Вспоминая историю и познавая цену времени, я думаю: «мир Миру». фотография автора