Кризис стал катализатором идей: пандемия помогла СТС нарастить аудиторию

По сравнению с некоторыми другими отраслями, телевидение во время пандемии оказалось в неплохой ситуации. В сегменте увеличения аудитории оно только выиграло, например, на СТС вернулась молодежь 4–25 лет, за счёт чего смотрение выросло более чем на 30%. Об этом рассказал в интервью "Коммерсанту" гендиректор холдинга Вячеслав Муругов. При этом развлекательное ТВ и онлайн-платформы рискуют пострадать от кризиса на рекламном рынке и столкнуться с дефицитом контента, инвестиции в который приходится замораживать. Ряд шоу пришлось остановить, однако это небольшая проблема, так как есть возможность пересмотреть программирование на осень, отметил Муругов . По его словам, деньги в сценарии и разработку новых идей продолжают инвестироваться, однако в других сегментах - строжайшая финансовая дисциплина. В частности, отсутствуют командировки, ужесточается контроль за производственными бюджетами, делается ставка на проверенные компании, но закупочные цены пока остаются на том же уровне. В самых сложных ситуациях есть возможность уйти в повторы, задействовать кино и переждать эту ситуацию. Вячеслав Муругов: Кризис стал катализатором идей, появились или эволюционировали новые форматы, например screenlife. Раньше казалось, что интернет давал фору мобильностью и трушностью контента. Теперь, оказалось, телевидение способно реагировать на новую реальность быстро, отбросив снобизм, и может общаться с аудиторией со скоростью интернета. Рассказал гендиректор холдинга и о том, как СТС справился с уходом поставщика «Кухни» и других сериалов Yellow, Black & White к конкурентам. Тогда практически полностью был обновлен менеджмент канала СТС, серьезные изменения прошли в холдинге. Усилилась маркетинговая команда и пришли новые продюсеры с ТНТ: Сергей Светлаков, Александр Незлобин, Михаил Галустян. "Это невероятно крутое приобретение с точки зрения лиц и креативности... Совокупно Светлаков, Незлобин и Галустян изменили восприятие аудитории", – резюмировал Муругов. Ранее о том, как изменилось телевидение в текущих условиях, рассказал гендиректор НТВ Алексей Земский. По его словам, экономический кризис и коронавирус поставили телевидение в сложную ситуацию: рекламные доходы снижаются и производство контента сокращается. В частности, НТВ сократил бюджет на 20%. В прошлом году СТС впервые с 2011 года обогнал ТНТ по популярности среди молодой телеаудитории (зрителей до 45 лет). Такая аудитория считается самой активной и платежеспособной, поэтому особенно ценится у рекламодателей.

Кризис стал катализатором идей: пандемия помогла СТС нарастить аудиторию
© Sostav.ru