Оборот малого и среднего бизнеса сократился в два раза

Авторы исследования рассказали, что покупательский спрос начал снижаться в марте, в этом месяце выручка торговых точек оказалась ниже прошлогодней на 10%. А в апреле оборот малого и среднего бизнеса упал на 54% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Сильнее всего сложившаяся ситуация ударила по сегменту торговли непродовольственными товарами, модной индустрии и сфере услуг. Выручка фитнес-центров в апреле сократилась в 10 раз, магазинов одежды и обуви — в 8 раз, салонов красоты — примерно в 7 раз, стоматологий — почти в 4 раза. Серьезные потери несут туристические агентства (их продажи уменьшились на 89%) и мини-гостиницы (на 72%). Оборот магазинов домашнего текстиля в апреле упал на 77%, оптики недосчитались 72%, магазины цветов — 65%, ювелирные магазины — 52%. Аналитики добавили, что российские потребители в апреле стали экономить и на товарах повседневного спроса. Оборот в этом сегменте снизился на 16% - 30%. Вера Сергеева. Фото Pixabay.com

Оборот малого и среднего бизнеса сократился в два раза
© Мир новостей