Дальневосточные газеты вошли в онлайн-каталог подписки «Почты России»
Подписная кампания на второе полугодие 2020 продлится до середины июня. Более 55 издателей Дальнего Востока перешли на электронную модель взаимодействия с «Почтой России» для распространения периодических печатных изданий. Оформить подписку на районные и краевые газеты можно через Интернет и не выходя из дома. Об этом передает пресс-служба «Почты России». «Главные и неоспоримые преимущества собственного подписного каталога «Почты России» – подключение дальневосточных издателей печатной прессы к онлайн-каталогу подписки и перевод большей части договорной работы в электронный формат», – отметил директор макрорегиона «Дальний Восток» «Почты России» Максим Костин. Подписному агентству «Почты России» в этом году пять лет, взаимодействие его участников максимально автоматизировано. Для издателей созданы личный кабинет и электронный паспорт, что ускоряет обмен информацией, позволяет хранить и выгружать электронные документы, пользоваться дополнительными инструментами для анализа читательской аудитории. Благодаря неотъемлемому сервису подписного агентства «Почты России» – podpiska.pochta.ru все желающие могут самостоятельно выбрать и оплатить подписку банковской картой для себя или в адрес близких людей на любой почтовый адрес по всей России. Среди изданий, которые впервые включены в онлайн-каталог Почты России в 2020 году, газета «Все обо всем» Приморский края. Через Интернет можно оформить подписку на газеты «Дальневосточные ведомости», «Конкурент», «Пульс Северное Приморье», «Коммунар», «Приморские зори», «Семь дней в Приморье», «Владивосток», журнал «Сады и огороды Приморья», издания «Золотого Рога» и многие другие. Для оформления подписки на сайте «Почты России» представлено порядка пяти тысяч газет и журналов. Каждое периодическое издание в каталоге имеет собственную страницу с изображением его обложки, описанием, стоимостью и доступных месяцах подписки. Газеты и журналы, участвующие в акции, отмечены специальными ценами. Удобный поиск поможет сориентироваться по тематике – достаточно выбрать свой населенный пункт и ввести название издания. Активность Интернет-подписчиков, оформляющих подписку на сайте podpiska.pochta.ru, постоянно растет, по итогам подписной кампании на первое полугодие 2020 оформление подписки через Интернет выросло на 40%. Подписная кампания на второе полугодие 2020 продлится до середины июня. Стоимость доставки и тарифы на магистральные перевозки для издателей сохранятся на прежнем уровне.