laconic выиграло тендер на продвижение продукции «Технониколь»

Агентство laconic ( JAMI GROUP ) выиграло тендер по продвижению кровельных и фасадных материалов производителя строительных материалов и систем компании "Технониколь". Об этом сообщает пресс-служба агентства. Сотрудничество предполагает разработку коммуникационной стратегии, курирование разработки креативных материалов, медиапланирование и баинг. Продукция, которую нужно будет продвигать – это материалы для коттеджного и малоэтажного строительства. Татьяна Суворова, руководитель отдела маркетинга «Технониколь»: У нас две одинаково важных и в то же время очень разных аудитории: потребители и строители. Они по-разному принимают решения, у них разные модели потребления, есть разница в мотивации покупки. Мы искали агентство, которое сможет предложить комплексный, но ясный подход для работы со всей нашей ЦА в рамках оптимального бюджета. Мы также оценили, что коллеги детально проработали все важные смежные сущности: user journey; то, как мы работаем с данными; дали рекомендации по креативу. Илья Волков, управляющий партнер laconic: Компания «Технониколь» с момента основания в 1992 году превратилась в глобальную корпорацию с 53 производствами в семи странах, штатом сотрудников в 5 000 человек, собственными R&D центрами, мировой дистрибуцией. В современной непростой ситуации материалы «Технониколь» выбраны для строительства инфекционных центров по всей России. Сегодня особенно важно сбалансировать работу охватных каналов с performance инструментами. Поэтому мы предложили нестандартный подход к сегментированию, к оценке кросс-частоты, а также проработали механизм и дизайн необходимых исследований. Мы сотрудничаем с «Технониколь» уже более двух лет и действительно рады этой победе.

laconic выиграло тендер на продвижение продукции «Технониколь»
© Sostav.ru