«Восток-Медиа» начинает регулярно проводить «круглые столы» в рамках онлайн-форумов «Синергия»

Начиная с 15 мая у компании «Восток-Медиа» появляется постоянная собственная дискуссионная площадка в рамках популярных онлайн-форумов школы бизнеса «Синергия». Формат уникальной цифровой площадки Synergy Online Forum позволяет проводить панельные дискуссии и тематические онлайн-сцены, объединяя участников со всего мира. «Восток-Медиа» — официальный партнер и резидент этого проекта. 18 апреля в рамках первого Synergy Online Forum компания провела большой «круглый стол» «Маркетинг и реклама: время думать и действовать!», на котором участники обсудили вопросы, связанные с особенностями потребительского поведения людей во время и после режима ограничений. Учитывая успешность этого мероприятия у аудитории (трансляцию смотрели более 3,5 тыс. авторизованных пользователей), «Синергия» предложила «Восток-Медиа» проводить такие дискуссии регулярно. В пятницу, 15 мая, с 11:15 до 12:20 (мск) приглашаем всех стать зрителями панельной дискуссии «Маркетинг и реклама: ждать или побеждать?». Это будет содержательный разговор с участием ведущих маркетологов, специалистов в области рекламы, топ-менеджеров бизнесов об актуальной ситуации на рекламном рынке в условиях режима ограничений, адаптации компаний и маркетинговых стратегий к происходящим изменениям, прогнозах развития событий на ближайшую и среднесрочную перспективу. Направления дискуссии: Перераспределение медиапотребления в период изоляции.Изменения эффективности медиа носителей.Выбор маркетинговой стратегии: наращивание присутствия или ожидание?Изменения тактики медиаразмещений: мнения рекламодателей.Ожидания потребителей от любимых брендов и сервисов, изменение товарных предложений, новые услуги и адаптированные продукты.OOH реклама в разгар тотальной изоляции: есть ли смысл?Наши спикеры: Анна Ассовская, руководитель отдела медиапланирования и размещения «ТНТ-Телесеть»;Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor;Наиса Голуб, руководитель направления стратегического медиа планирования офлайн баинга Mail.Ru Group;Александра Карпинская, руководитель отдела маркетинга Текстильное объединение «Монолит»;Максим Огородов, директор департамента маркетинга сети медицинских клиник «Медси»;Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision.Модератором дискуссии выступит исполнительный директор «Восток-Медиа» Анастасия Точилина. Следующие «круглые столы» от «Восток-Медиа» в рамках Synergy Online Forum предварительно запланированы на 23 и 29 мая, 6, 13, 20 и 27 июня, а также на 26 августа. Следите за анонсами и присоединяйтесь!

«Восток-Медиа» начинает регулярно проводить «круглые столы» в рамках онлайн-форумов «Синергия»
© Sostav.ru