Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Организаторы Key Buyers Event готовят насыщенную деловую программу

Первый виртуальный рынок российского контента, организованный компанией «Роскино» при поддержке и , начнется 8 июня, но уже сейчас обнародованы детали программы предстоящего мероприятия.

Организаторы Key Buyers Event готовят насыщенную деловую программу
Фото: ИА RegnumИА Regnum

Большой интерес представляют запланированные дискуссии, участие в которых примут российские и зарубежные специалисты. За виртуальными круглыми столами они обсудят темы: «В погоне за или свой путь? Что могут предложить российские онлайн-кинотеатры», «Мировой успех российской анимации», «Одиссея по-русски. Как продюсеры российских сериалов завоевывают Запад», «Ко-продукция. Совместный ответ на вызовы после пандемии».

Видео дня

Отдельные встречи будут посвящены формату screenlife. Кроме того, в рамках рынка запланирована специальная программа Screenlife Fest, инициированная — пионером этого формата в нашей стране.

Особое внимание будет уделено перспективному направлению совместного производства. На рынке впервые за несколько лет состоится масштабное международное мероприятие для российских проектов, открытых к ко-продукции. В этой секции будет презентован 91 проект, 44 из которых будут представлены в формате онлайн-питчинга.

Организаторы и партнеры Key Buyers Event предусмотрели развлекательную программу для участников мероприятия и их детей: онлайн-экскурсии, квесты, мультфильмы и обучающие видео для детей на английском и других языках. Известные российские актеры прочитают национальные сказки на английском языке. Минкульт организует показ оперных и балетных постановок лучших театров страны и концертов классической музыки в исполнении Кирилла Рихтера, , . Благодаря Комитету туризма г. Москвы, участникам будут предложены онлайн-экскурсии по главным музеям столицы. Начинаться день на Key Buyers Event будет с утренних тренировок в компании известной фигуристки (при поддержке Матч ТВ).

Как отмечает генеральный директор «Роскино» , российские компании первыми представят широкий спектр своего контента именно в формате онлайн. Заместитель министра культуры РФ подчеркивает, что компания «Роскино» находится на этапе перезапуска, и Key Buyers Event стало первым крупным мероприятием для новой команды.

Всего на специально созданной для Key Buyers Event онлайн-площадке будет представлено более трех сотен российских проектов от 123 российских компаний.