​Локо-Банк запустил дистанционное открытие расчетных счетов для МСБ

Локо-Банк запустил сервис по онлайн-открытию расчетных счетов для предпринимателей в 35 городах России, где функционирует платформа банка по дистанционному обслуживанию малого и среднего бизнеса. Онлайн-счет можно открыть бесплатно за пять минут, сообщает пресс-служба кредитной организации. Открытие расчетного счета без посещения офиса индивидуальным предпринимателям и компаниям малого бизнеса проходит в несколько простых шагов. «Необходимо заполнить онлайн-заявку в «Локо-Маркете» или на официальном сайте Локо-Банка, оставив свой номер телефона, ИНН и адрес электронной почты, после чего с клиентом свяжется представитель банка для консультации и назначения дистанционной встречи по Skype. Предприниматели могут загрузить пакет документов самостоятельно в личном кабинете «Локо-Маркета» или при помощи консультанта на встрече. Для открытия расчетного счета необходим стандартный пакет документов: паспорт учредителя или ИП, а также уставные документы компании. При открытии счета клиент подписывает заявление о присоединении к правилам РКО и опросный лист электронной подписью в своем личном кабинете. После чего будут получены реквизиты расчетного счета, которые можно направлять клиентам и партнерам», — говорится в релизе. При открытии расчетного счета все клиенты получают год бесплатного обслуживания на любом тарифе, доступ к онлайн-бухгалтерии, а также скидки и бонусы от партнеров банка для успешного ведения бизнеса. Дополнительно можно получить бесплатную бизнес-карту с постоянным кешбэком 1% на все, менеджеры банка доставят ее домой. Счетом можно управлять дистанционно: через интернет-банк или мобильное приложение «Локо Бизнес». С марта 2020 года в Локо-Банке действует антикризисный тариф для индивидуальных предпринимателей с бесплатной онлайн-регистрацией, бухгалтерией и счетом с выгодными тарифами. Новым клиентам бонусом дается 12 месяцев бесплатного обслуживания на любом тарифе («Новый Старт», «Оптима», «Безлимит»). В банке запущена «Служба заботы». Действующие клиенты могут обратиться туда, узнать о той поддержке, которую они могут получить во время пандемии коронавируса, проконсультироваться со специалистами, узнать об отменах комиссии по нетиповым операциям, связанным с кризисом, и многое другое.