Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Представители шести самых пострадавших от пандемии отраслей встретятся на одной площадке

Традиционный бизнес-форум, приуроченный к празднованию Дня российского предпринимательства, пройдет в этом году в онлайн-формате. Мероприятие для собственников и топ-менеджеров Свердловской области и всей России пройдет с 26 по 28 мая на площадке samoe-vremya.biz.
DK.RU уже рассказывал о хэдлайнерах мероприятия: в первый день на пленарной сессии выступят ведущие зарубежные спикеры — профессор Дартмутской Школы Бизнеса Маршал Голдсмит и бизнес-консультант в сфере управления изменениями и продажами Алан О'Нэйл, а также их российские коллеги — экономист и эксперт по стратегическому управлению крупными корпорациями Сергей Макшанов. Они дадут свое видение текущей ситуации, вызванной экономическим спадом и пандемией коронавируса.
Во второй день, 27 мая, хэдлайнерами станут основатель банка для предпринимателей «Точка» и и основатель Batyrev Consulting Group, автор бестселлера «45 татуировок менеджера» . Их совместная сессия называется «Идеальный шторм: как перестроить процессы, мотивировать команду и сорвать куш».
Далее запустятся три одновременных потока презентаций о практике антикризисных решений в конкретных предпринимательских сферах — всего 12 секций, на которых представители действующего бизнеса поделятся историями о том, как они сегодня меняют стратегию и какие шаги предпринимают, чтобы оставаться на плаву.
Сразу шесть секций будут посвящены отраслям, наиболее пострадавшим в результате пандемии. Во-первых, это «Спорт и фитнес»: ведущие игроки обсудят, смог ли фитнес перейти в онлайн, как изменится спрос после выхода с карантина и ожидается ли укрупнение рынка. Спикерами станут — директор по развитию группы компаний «Фитнес Эксперт» , основатель и генеральный директор сети фитнес-клубов Bright Fit , управляющая Wellness клуб Тихвинъ и владелец сети Powerhouse Gym-Russia Антон Гиренко-Коцуба.
Во-вторых, «Ресторанный бизнес»: среди тем — сохранение персонала при фактическом простое заведений, плюсы и минусы доставки через интернет и дискуссия о том, как изменится портрет посетителя разных заведений после снятия карантина. Своими мнениями и опытом поделятся директор УК USTA (управляет отелями и ресторанами) Тамара Клишина, бренд-директор франчайзинговой компании Center Кирилл Шлаен, владелец сети кофеен Simple Coffee Сергей Мокренко и другие.
Не менее драматическая ситуация складывается и в бьюти-индустрии (во время карантина расцвел теневой сегмент, легальный бизнес вынужден конкурировать с «надомниками»), и в сфере фэшн (пока закрыты бутики, в соцсетях ведется торговля контрафактными вещами), и в туристической отрасли, которая в результате пандемии полностью «обнулилась», и в креативной сфере (в вынужденый «простой» ушли как артисты и музыканты, так и организаторы гастролей и владельцы концертных площадок). Среди спикеров этих секций: совладелец клиники «Линлайн» Юлия Франгулова, основатель сети салонов Motchany Владимир Мотчаный, владелец портновской мануфактуры SHISHKIN , директор туристического агентства «ОСА tour» Светлана Обоянская, концертный директор «Мумий Тролль Music Bar» (г. Москва), лидер группы «Сансара» и другие.
В числе других секций — INVEST IN URAL (будут представлены перспективные направления для инвестирования в Свердловской области), финансовый блок (советы и инструкции для бизнеса по взаимодействию с банками и ), «Реклама и продакшн» (как продвигать товары и услуги в условиях непредсказуемого поведения интернет-пользователей). Кроме того, будут представлены два принципиально новых проекта по поддержке и развитию бизнеса: Агенство по привлечению инвестиций Свердловской области презентует проект «Региональные чемпионы», который направлен на развитие высокотехнологичных компаний, а Екатеринбургский центр развития предпринимательства — первый российский бизнес-акселератор производственных компаний «ПРОРЫВ».
DK.RU рекомендует обратить внимание и на секцию «Интернет-маркетинг», в рамках которой мы представим платформу для малого бизнеса DKclub. А также расскажем о том, как изменился читательский интерес у деловых изданий и поделимся секретами эффективного взаимодействия бизнеса и СМИ.
В третий день онлайн-коннекта, 28 мая, состоится общение предпринимателей с российскими лидерами в различных отраслях. Секции также будут делиться на три потока. В первом с участниками конференции встретятся представители компаний OZON и «Яндекс.Маркет», во втором — Wildberries и МЕГА / , в третьем — Mail Group.
На повестке дня следующие вопросы:
>>> Как выстроена работа по поиску стартапов и что необходимо, чтобы стать инвестиционным проектом крупной компании?
>>> Как большие компании находят и выбирают партнеров и поставщиков?
>>> Как стать частью большой команды, если за плечами опыт самозанятости?
Помимо основной программы, в течение трех дней планируются различные вне-программные мероприятия и коллабораци. Так, желающие смогут «посетить» «Наставническую гостиную» и получить индивидуальные консультации по своему бизнес-проекту. А 27 мая состоится специальный эфир ИННОПРОМ-online, посвященный мерам поддержки промышленных предприятий.
В работе онлайн-коннекта «Самое время» примут участие и официальные лица: директор Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства при российском Минэке Милена Арсланова, губернатор Свердловской области , глава регионального Мининвестиций и другие.
Изучить программу, зарегистрироваться и составить свое расписание можно на сайте samoe-vremya.biz. Все выступления спикеров доступны бесплатно в онлайн и записи.
Инициаторами события стали — Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства и Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области.
Организаторы мероприятия
Информационный партнер