Представители шести самых пострадавших от пандемии отраслей встретятся на одной площадке

Традиционный бизнес-форум, приуроченный к празднованию Дня российского предпринимательства, пройдет в этом году в онлайн-формате. Мероприятие для собственников и топ-менеджеров Свердловской области и всей России пройдет с 26 по 28 мая на площадке samoe-vremya.biz. DK.RU уже рассказывал о хэдлайнерах мероприятия: в первый день на пленарной сессии выступят ведущие зарубежные спикеры — профессор Дартмутской Школы Бизнеса Маршал Голдсмит и бизнес-консультант в сфере управления изменениями и продажами Алан О'Нэйл, а также их российские коллеги — экономист Михаил Хазин и эксперт по стратегическому управлению крупными корпорациями Сергей Макшанов. Они дадут свое видение текущей ситуации, вызванной экономическим спадом и пандемией коронавируса. Во второй день, 27 мая, хэдлайнерами станут основатель банка для предпринимателей «Точка» Борис Дьяконов и и основатель Batyrev Consulting Group, автор бестселлера «45 татуировок менеджера» Максим Батырев. Их совместная сессия называется «Идеальный шторм: как перестроить процессы, мотивировать команду и сорвать куш». Далее запустятся три одновременных потока презентаций о практике антикризисных решений в конкретных предпринимательских сферах — всего 12 секций, на которых представители действующего бизнеса поделятся историями о том, как они сегодня меняют стратегию и какие шаги предпринимают, чтобы оставаться на плаву. Сразу шесть секций будут посвящены отраслям, наиболее пострадавшим в результате пандемии. Во-первых, это «Спорт и фитнес»: ведущие игроки обсудят, смог ли фитнес перейти в онлайн, как изменится спрос после выхода с карантина и ожидается ли укрупнение рынка. Спикерами станут — директор по развитию группы компаний «Фитнес Эксперт» Илья Коноплев, основатель и генеральный директор сети фитнес-клубов Bright Fit Алексей Романов, управляющая Wellness клуб Тихвинъ Светлана Яковлева и владелец сети Powerhouse Gym-Russia Антон Гиренко-Коцуба. Во-вторых, «Ресторанный бизнес»: среди тем — сохранение персонала при фактическом простое заведений, плюсы и минусы доставки через интернет и дискуссия о том, как изменится портрет посетителя разных заведений после снятия карантина. Своими мнениями и опытом поделятся директор УК USTA (управляет отелями и ресторанами) Тамара Клишина, бренд-директор франчайзинговой компании Center Кирилл Шлаен, владелец сети кофеен Simple Coffee Сергей Мокренко и другие. Не менее драматическая ситуация складывается и в бьюти-индустрии (во время карантина расцвел теневой сегмент, легальный бизнес вынужден конкурировать с «надомниками»), и в сфере фэшн (пока закрыты бутики, в соцсетях ведется торговля контрафактными вещами), и в туристической отрасли, которая в результате пандемии полностью «обнулилась», и в креативной сфере (в вынужденый «простой» ушли как артисты и музыканты, так и организаторы гастролей и владельцы концертных площадок). Среди спикеров этих секций: совладелец клиники «Линлайн» Юлия Франгулова, основатель сети салонов Motchany Владимир Мотчаный, владелец портновской мануфактуры SHISHKIN Дмитрий Шишкин, директор туристического агентства «ОСА tour» Светлана Обоянская, концертный директор «Мумий Тролль Music Bar» (г. Москва), лидер группы «Сансара» Александр Гагарин и другие. В числе других секций — INVEST IN URAL (будут представлены перспективные направления для инвестирования в Свердловской области), финансовый блок (советы и инструкции для бизнеса по взаимодействию с банками и налоговыми органами), «Реклама и продакшн» (как продвигать товары и услуги в условиях непредсказуемого поведения интернет-пользователей). Кроме того, будут представлены два принципиально новых проекта по поддержке и развитию бизнеса: Агенство по привлечению инвестиций Свердловской области презентует проект «Региональные чемпионы», который направлен на развитие высокотехнологичных компаний, а Екатеринбургский центр развития предпринимательства — первый российский бизнес-акселератор производственных компаний «ПРОРЫВ». DK.RU рекомендует обратить внимание и на секцию «Интернет-маркетинг», в рамках которой мы представим платформу для малого бизнеса DKclub. А также расскажем о том, как изменился читательский интерес у деловых изданий и поделимся секретами эффективного взаимодействия бизнеса и СМИ. В третий день онлайн-коннекта, 28 мая, состоится общение предпринимателей с российскими лидерами в различных отраслях. Секции также будут делиться на три потока. В первом с участниками конференции встретятся представители компаний OZON и «Яндекс.Маркет», во втором — Wildberries и МЕГА / ИКЕА, в третьем — Mail Group. На повестке дня следующие вопросы: >>> Как выстроена работа по поиску стартапов и что необходимо, чтобы стать инвестиционным проектом крупной компании? >>> Как большие компании находят и выбирают партнеров и поставщиков? >>> Как стать частью большой команды, если за плечами опыт самозанятости? Помимо основной программы, в течение трех дней планируются различные вне-программные мероприятия и коллабораци. Так, желающие смогут «посетить» «Наставническую гостиную» и получить индивидуальные консультации по своему бизнес-проекту. А 27 мая состоится специальный эфир ИННОПРОМ-online, посвященный мерам поддержки промышленных предприятий. В работе онлайн-коннекта «Самое время» примут участие и официальные лица: директор Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства при российском Минэке Милена Арсланова, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, глава регионального Мининвестиций Виктория Казакова и другие. Изучить программу, зарегистрироваться и составить свое расписание можно на сайте samoe-vremya.biz. Все выступления спикеров доступны бесплатно в онлайн и записи. Инициаторами события стали — Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства и Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области. Организаторы мероприятия Информационный партнер