Экспортеров Ленобласти учат электронным продажам

Центр развития промышленности Ленобласти проводит серию обучающих вебинаров в рамках месяца электронной торговли по электронной торговле. Как рассказали в пресс-службе правительства Ленобласти, онлайн-обучение включает вопросы розничного экспорта через основные электронные каналы продаж, поиска партнера за рубежом через электронные площадки, использования банковских сервисов для участников внешнеэкономической деятельности. Участники узнают об особенностях вывода продукции на китайские и европейские интернет-площадки, алгоритмах участия в зарубежных тендерах, новых возможностях цифровых инструментов. В 2019 году Центр поддержки экспорта помог разместиться 13 компаниям на двух электронных площадках: 5 – на Alibaba и 8 – на Europages. В этом году количество доступных для региональных экспортеров площадок расширено, добавились Ebay, Etsy, Amazon, Yorso, Epinduo. Ранее ivbg.ru писал о том, что Ленинградская область наращивает объем несырьевого экспорта. Ленобласть в 2018 году экспортировала продукцию более чем на 7,1 млрд долларов, что на 26% выше, чем в 2017 году. Также Ленобласть вошла в числе «пилотов», где внедрят новый региональный экспортный стандарт 2.0. Напомним, что ранее Борис Грызлов заявил, что Ленобласть станет регионом, на территории которого будет реализован проект создания в АПК высокопроизводительного сектора, направленного на экспорт. «Тосненский комбикормовый завод» при поддержке Центра развития промышленности Ленобласти выходит на электронную площадку Alibaba.com, соглашение о работе с которым было подписано на РИФ 2019. Также стройтовары из Ленобласти выходят на экспорт, соглашения о сотрудничестве были подписаны на выставке в Норвегии. Также Минпромторг РФ в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» поддержит 13 предприятий Ленобласти, реализующих программы повышения конкурентоспособности.

Экспортеров Ленобласти учат электронным продажам
© Ivyborg.ru