Leo Burnett Moscow и Сбербанк в новом ролике призывают поддержать малый и средний бизнес

Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Банк активно поддерживает эту категорию клиентов даже во время карантина — помогает настраивать удаленную работу и онлайн-продажи, а также дает рекомендации по трансформации бизнеса. Идея За время изоляции мы научились делать многие вещи сами: стричь собак и себе челку, печь хлеб и пироги, заниматься с гантелями без инструктора. Но, будем честны, у многих из нас это получается так себе: челки кривые, мышцы качаются не те, которые нужны, а пироги растекаются по всей духовке. Лучше оставить такую работу тем, для кого это действительно дело всей жизни — таков главный посыл видео. Команда проекта уверена — поддержать малый бизнес можно лишь совместными усилиями, если каждый закажет что-нибудь у местной пекарни или подпишется на онлайн-занятия в спортклубе. Кир Павлюкевич, копирайтер Leo Burnett Moscow: Сценарий ролика команда придумала примерно в один момент: креативный директор решил постричь жену, арт-директор – собаку, а копирайтер – сам себя. Мы наполнили ролик жизненными моментами, с которыми знаком каждый, кто хоть раз пек хлеб или делал йогу по урокам на YouTube. А про то, как проходили съемки через Zoom, мы как-нибудь снимем отдельный ролик. Или фильм. Сергей Ганин, начальник управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: Сбербанк оказывает всестороннюю поддержку предпринимателям и в обычное время, а во время пандемии, когда бизнес столкнулся с трудностями, она стала ещё более широкой и оперативной. В этом ролике мы хотели подчеркнуть, насколько важно и нужно для каждого из нас то дело, которым мы занимаемся. И конечно, хотелось бы подарить нашим клиентам настроение, улыбки и заряд позитива для их будущих свершений. Екатерина Гетта, продюсер, управляющий партнер Filmservice: Было важно поучаствовать в мероприятии на животрепещущую для меня тему — тему борьбы малого и среднего бизнеса в условиях пандемии. Уважаю тех, кто не сдаётся, придумывает, не боится ответственности и принимает настоящие решения каждый день. И очень не хочется стричь самой челку! В Большом пусть поют, а я буду резать кроликов. Состав творческой группы: Сбербанк (клиент): Сергей Ганин – начальник управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» департамента маркетинга и коммуникаций Светлана Пай – исполнительный директор управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Ольга Белова – руководитель направления управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Leo Burnett Moscow (агентство): Ирина Казеннова – руководитель группы по работе с клиентами Publicis Communications Russia Вера Воля – менеджер по работе с клиентами Илья Прямилов – креативный директор Кир Павлюкевич – копирайтер Татьяна Старикова – арт-директор Оксана Северин – руководитель группы ТВ-производства Filmservice (продакшн): Анастасия Коркия – режиссер Михаил Хурсевич, Руслан Федотов – операторы Екатерина Гетта – продюсер, управляющий партнер Ольга Самошкина – ассистент продюсера Елена Хорева – продюсер постпродакшена

Leo Burnett Moscow и Сбербанк в новом ролике призывают поддержать малый и средний бизнес
© Sostav.ru