Рост товарооборота непродовольственной продукции объяснили отложенным спросом

В «Общественной потребительской инициативе» пояснили НСН, что не каждый потребитель во время пандемии был готов делать покупки в интернете. Товарооборот московских предприятий еженедельно увеличивается, несмотря на ограничения из-за коронавируса. Как пояснил заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, цифра растет на 8-10%, приближаясь к показателям прошлого года. В чем причина такой, казалось бы, противоречивой картины. Об этом НСН спросила у председателя общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олега Павлова. «Объяснить эту тенденцию можно отложенным спросом. Многие потребители, которые предыдущие два месяца, которые имели желание что-то приобрести, не имели такой возможности. Союз потребителей о спросе на косметику: Пандемия избавит от ненужных привычек Доступны были тот момент только те товары, которые были связаны с онлайном. Но приобретать в интернете что-то готов не каждый, особенно потребитель старшего возраста. И сейчас, когда анонсировано открытие привычных магазинов, спрос, конечно, возрастает. И когда отложенные потребности будут удовлетворены, примерно через месяц все пойдет на спад», - пояснил собеседник НСН. Столичные власти также отметили положительную динамику у субъектов малого и среднего бизнеса. За последнюю неделю выручки у них увеличились на 20%.

Рост товарооборота непродовольственной продукции объяснили отложенным спросом
© Национальная Служба Новостей