«Транснефть» растолковала РБК значение некоторых слов 

«Транснефть» растолковала РБК значение некоторых слов
Фото: Суть событий
Регулярные обращения известных госкомпаний к властям за льготами похоже уже выработало у СМИ условный рефлекс. Некоторые издания теперь любые контакты нефтяников с властью интерпретируют как попытку чего-то выпросить для себя. На днях в неудобное положение попало РБК. В материале о встрече главы с президентом России издание написало, что руководитель компании попросил о помощи с тарифами (как ранее просил у президента глава ).
Сейчас публикация о встрече вывешена на сайте издания под другим заголовком и с исправленным текстом. Заметку пришлось исправить после того, как пресс-служба «Транснефти» обратила внимание редакции на некорректную интерпретацию фактов и форму подачи информации и растолковала журналистам разницу между значениями слов «попросил» и «доложил», «отчитался».
В заявлении пресс-службы «Транснефти» говорится, что публикация от 28 мая под заголовком «Глава „Транснефти“ попросил Путина поддержать компанию в условиях кризиса», является распространения недостоверной информации и наносящих ущерб репутации компании. В «Транснефти» посчитали оскорбительным для себя сравнение, что «издание умышленно и ничем необоснованно попыталось поставить компанию в один ряд с теми представителями бизнеса, кто ходит и выпрашивает у руководства страны различные льготы и преференции за счет других участников рынка.».
В заявлении пресс-службы сообщается, что «руководитель ПАО „Транснефть“ доложил президенту о том, как компания справляется с кризисом». Изданию также предложили перечитать стенограмму встречи на сайте президента, из которой видно, что тарифы там вообще не упоминались, и с просьбами к главе государства Токарев не обращался.
РБК впечатлил скоростью реакции. Заголовок и текст статьи они исправили молниеносно. Очевидно, редакцию до сих пор держит в тонусе иск «Роснефти», когда нефтяная компания решила взыскать с РБК 43 млрд рублей всего лишь за заголовок, который она посчитала не вполне корректным. Если суд удовлетворит иск, издание наверняка обанкротится. И какова будет его дальнейшая судьба?
Ранее сменился издатель «Ведомостей», новым владельцем которых стал . Бизнес его сайта «ФедералПресс» (журналистики, как отмечают СМИ, там не много, зато много перепечаток пресс-релизов той же «Роснефти») в значительной мере строился на сотрудничестве в нефтяниками. Так, «Собеседник», ссылающийся на The Bell и сайт госзакупок, утверждает, что информационное агентство «ФедералПресс» ранее заключило три рекламных контракта с нефтегазовой компанией «Роснефть» и её дочкой общей суммой в 17 миллионов рублей. Последний из них действовал до 31 января 2020 года.
Видео дня. Электроника российского производства может подорожать до 50%
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео