Единый B2B-маркетплейс для поиска партнеров появится в России

Фонд Росконгресс и проект национального бренда «Сделано в России» создадут уникальную презентационную интернет-платформу российского бизнеса. Уже начиная с июня текущего года бизнес сможет оценить новые возможности сервисов RCBusiness и «Сделано в России» для продвижения своих товаров и услуг огромной аудитории. B2B-маркетплейс RCBusiness это качественно новый инструмент инфраструктуры поддержки отечественных предприятий. Теперь все компании, которые представлены на платформе «Сделано в России», будут автоматически занесены в базу маркетплейса RCBusiness, где у них появится свой профиль для распространения новостей о себе на аудиторию участников ведущих конгрессно-выставочных мероприятий страны. Порядка тысячи топовых отечественных компаний участников проекта «Сделано в России» присоединятся к партнерской сети Фонда «Росконгресс» в рамках инициативы. По словам Председателя Правления, директора Фонда Росконгресс Александра Стуглева, работа должна быть продолжена несмотря на существующие ограничения, а маркетплейс в данной ситуации будет частью экосистемы работы с клиентами, партнерами и поставщиками. «Мы рады поделиться нашими знаниями, наработками и контактами для поддержки малого и среднего бизнеса России. Объединение наших возможностей и партнерской сети Фонда Росконгресс через RCBusiness позволит значительно расширить аудиторию проектов, даст возможность нашим компаниям автоматически интегрироваться с сервисами Фонда. Мы ожидаем, что эффективность продвижения российского бизнеса и заказов для отечественных производителей кратно увеличится», прокомментировал появление маркетплейса руководитель проекта «Сделано в России» Михаил Садченков. Сделано в России // Made in Russia Автор: Дарья Ванькова