Эксперты назвали ключевые направления для бизнеса в период коронакризиса

6 июня прошло ежегодное событие для собственников и владельцев бизнеса Synergy Executive Forum. В этот раз форум проводился в онлайн-формате. Ему удалось собрать на своих виртуальных сценах около 20 директоров ведущих компаний мира. Мероприятие направлено на поддержку и развитие бизнеса в период кризиса пандемии, поиск адаптивных стратегий и новых драйверов развития. В роли спикеров форума выступили Тосио Хорикири (председатель правления компании Toyota Engineering Corporation), Джеймс Дуайер (гендиректор бренда молочных продуктов Ehrmann по России и СНГ), Татьяна Ушкова (председатель правления «Абсолют Банк»), Раиса Полякова (гендиректор KFC в России и СНГ), Андрей Трубников (основатель бренда Natura Siberica), а также многие другие. Хедлайнер форума Тосио Хорикири сравнил кризис, вызванный пандемией коронавируса, с кризисом, который Toyota пережила в 1950-х годах после окончания Второй мировой войны. По словам эксперта, прошлая ситуация вдохновила представителей компании на создание комплекса мер по снижению затрат и стоимости продукции, который получил название TPS. Также Хорикири заявил о необходимости работы на будущее и отказа от краткосрочного управления: «Toyota в данный момент осуществляет исследования тех технологий, которые начнут применяться только через 20–30 лет», – подчеркнул он. Гендиректор KFC в России и СНГ Раиса Полякова, в свою очередь, предложила обратиться к франчайзинговой модели ведения бизнеса и выживания в условиях кризиса. «Сейчас это наш драйвер преодоления кризиса», – заявила Полякова. Руслан Ильясов, заместитель генерального директора ООО УК «Металлоинвест», сказал, что компании России начали отходить от принципа иерархического лидерства. Новой тенденцией являются доверие, делегирование и мотивация. Во многом этому помог перевод сотрудников в формат удаленной работы.