Концепцию продвижения молочной продукции России в Китай обсудят онлайн

Презентация и открытое обсуждение концепции продвижения отечественной молочной продукции на рынке Китая пройдет 18 июня 2020 года в 10:00 онлайн. Мероприятие организуется Федеральным центром «Агроэкспорт» и Национальным союзом производителей молока («Союзмолоко»). Важно понимать, что на сегодняшний день Китай является одним из трех крупнейших мировых импортеров молочных продуктов. В прошлом году КНР закупило продукции на 6,2 млрд долл. США. По прогнозам экспертов, к 2024 году импорт может быть увеличен еще до 8,3 миллиардов. Цель предстоящего открытого онлайн-обсуждения - обсудить действующую систему мер поддержки российских поставщиков и возможности ее улучшения. Также в повестке значатся следующие опросы: Как сделать российскую молочную продукцию более конкурентоспособной? Какие внутренние и внешние барьеры стоят на пути развития отечественного экспорта? Что должно сделать государство, а что может сделать отрасль для успеха на внешних рынках? Какие типы молочной продукции могут быть наиболее востребованы за рубежом? Как к российской молочной продукции относятся в Китае, и почему для страны-импортеров важен эффект страны происхождения? Участие в дискуссии примут руководители Минсельхоза России и региональных органов управления АПК, представители крупных отечественных компаний-производителей молочной продукции, международных консалтинговых агентств и эксперты отрасли. Модерировать мероприятие будет генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов. В качестве хедлайнеров выступят: Роман Чекушов, директор Департамента развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России; Дмитрий Краснов, руководитель Федерального центра «Агроэкспорт»; Илья Строкин, директор Центра компетенций в АПК, КПМГ. Мероприятие пройдет в формате онлайн-конференции на платформе Zoom. Приглашаем Вас зарегистрироваться для участия. Сделано в России // Made in Russia Автор: Леля Абу-Навас