The Clients и «Самолет» сравнили в новой рекламе покупку квартиры с прогулками на самоизоляции

Во время пандемии покупки по интернету стали актуальны как никогда, в том числе и покупка квартиры. Группа «Самолет» решила рассказать об этом в серии коротких ситуационных роликов. Концепцию разработало агентство The Clients . Идея построена на сравнении покупки квартиры онлайн с обычными повседневными действиями, которые во время самоизоляции стали не такими уж и простыми. Прогуляться по парку, сходить в кино или встретиться с друзьями стало довольно сложно — а купить квартиру онлайн легче, чем кажется. Кастинг и съемки проходили удаленно в квартирах актеров (в ролике «Путешествие» даже поучаствовал кот режиссера-оператора). Анимационная часть в упрощенном виде показала этапы покупки квартиры на сайте застройщика. Два ролика дополнительно рассказывают об услугах, которые предоставляет группа «Самолет» на своем сайте: оформление ипотеки онлайн и удаленная консультация специалиста. На втором этапе кампании появилась задача заявить о быстроте покупки и о новой акции от группы «Самолет». Сроки по-прежнему были сжатыми, поэтому было решено использовать стоковые видео. Оригинальный саундтрек и монтаж помогли добиться динамичности и даже эпичности. Для программы «Просто ноль» в кадре использовали самые разные образы нуля, которые помогают лучше запомнить суть акции. Второй ролик представляет покупку квартиры онлайн как радикальное упрощение жизни — такое же, каким когда-то стали эскалатор, электронная почта или робот-пылесос. Роман Абдуллин, директор по маркетингу и рекламе группы «Самолет»: Несмотря на горящие сроки и непонимание, что будет завтра и тем более через неделю, нам удалось снять серию актуальных роликов с очень понятным инсайтом. Мы запустили продажу квартир онлайн еще в 2019 году, но именно сейчас, во время самоизоляции, появилась потребность громко заявить об этом, чтобы усилить продажи и увеличить наше присутствие в ключевых медиаканалах. Люди пока не привыкли общаться с девелопером и покупать недвижимость по интернету, так что мы хотим разрушить эти барьеры и познакомить их с нашим дружелюбным и удобным онлайн-сервисом. Состав творческой группы: Группа «Самолет» (клиент) Роман Абдуллин — директор по маркетингу и рекламе Роман Сенчихин — бренд-директор Марита Клиньшанс — руководитель отдела охватных медиа Максим Демин — арт-директор The Clients (агентство) Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора Ксения Лазарева — копирайтер Александра Чушкина — дизайнер Мария Чечелова — директор по работе с клиентами Zagranitsa (продакшн) Павел Белявский — режиссер-оператор Иван Степин — исполнительный продюсер Иван Яковенко — генеральный продюсер Елизавета Донских — младший продюсер Елена Галыбина — художник по костюмам Наталья Булдакова, Анастасия Харетдинова — художники по гриму Карина Морозова — кастинг-директор Кирилл Хандурин — режиссер монтажа Филипп Эйдинов (BadZu) — композитор Дмитрий Крупеня — звукорежиссер / саунд-дизайнер Андрей Бушмин — колорист Дмитрий Таллин — клинап Арзу Чистякова — диктор Наталья Витовтова — менеджер студии звукозаписи Sinners (студия графики) Константин Степанчук — режиссер компьютерной графики Сергей Заволоко — креативный продюсер

The Clients и «Самолет» сравнили в новой рекламе покупку квартиры с прогулками на самоизоляции
© Sostav.ru