Стартап ищет деньги: Sliza

Кратко о проекте: Sliza — международное название, «Покупки вместе» — название основного продукта в России. Приложение Sliza — это b2b2c2c-маркетплейс, связывающий три аудитории: конечного покупателя товара, самозанятого реселлера, использующего свои социальные сети как органический источник этой аудитории, поставщика товара мелким оптом. Приложение размещается в соцсети или мессенджере. Оно облегчает взаимодействие реселлера и покупателя в донесении предложения с помощью витрины с товарами, принятия заказов и отдачи статусов по ним. В ближайших планах — подключение эквайринга и логистики. Sliza — маркетплейс в подсегменте e-commerce, называемый social commerce. Это маркетплейс с выраженным социальным графом (возможностью разных социальных взаимодействий с другими пользователями, взаимной идентификацией по набору признаков и горизонтальными связями между участниками). Сейчас, по собственным данным, сервис насчитывает 2600 партнеров и поставщиков, а также больше 7100 каталогизированных сайтов, работающих по различным моделям с более чем 15 млн SKU (стоковая единица хранения или единица складского учета. — Прим. ред.). Больше 100 тысяч самозанятых реселлеров ежемесячно пользуются решениями Sliza, около 300 тысяч — в год, заявляют в компании. Ближайший близкий по модели стартап — Meesho. Это единорог из Индии, поднявший раунд в $125 млн. В настоящее время Sliza проходит акселерацию в Фонде развития интернет-инициатив (ФРИИ). Стартап попал в 21 набор акселератора (не за долю, платно). Участвует в программе для выхода на рынки Юго-Восточной Азии (Индонезия, Малайзия, Филиппины, Вьетнам, Тайланд). Команда: Численность команды — 32 человека. CEO, СМО, сооснователь — Артем Прокопенко. По собственным словам, имеет 12-летний опыт в цифровых продуктах и маркетинге, e-commerce в компаниях Doorhan, «Роснефть», Media Arts Group. CPO, сооснователь — Роман Давранов. 10-летний опыт онлайн-предпринимательства в оптовом e-commerce. CFO — Игорь Дмитриев. 10-летний опыт предпринимательства в оптовом e-commerce. CTO — Дмитрий Викулов. 12 лет исследований и разработки автоматизированных систем для офлайн- и онлайн-ритейла Остальные сотрудники — специалисты по маркетингу, продажам, разработке, техподдержке. Какие проблемы решает проект: Sliza помогает самозанятым реселлерам, использующим соцсети и мессенджеры как канал привлечения аудитории, продавать товары, снижая временные и трудозатраты. Скорость и снижение трудоемкости достигаются за счет быстрого разворачивания витрин в соцсетях путем мгновенного копирования в приложении витрины своего оптового поставщика с изменением условий на условия конкретного реселлера (комиссия, накладные затраты, сроки, доставка и т.д.). Далее идет обработка заказов в личном кабинете (CRM). Монетизация: Текущая: SaaS с ежемесячными платежами от поставщика за нахождение в каталоге товаров в приложении; рекламная — оплата продвижения поставщика на аудиторию реселлеров. Перспективная: 3%-ная комиссия с объема продаж поставщика через площадку; рекламная — оплата продвижения поставщика на аудиторию реселлеров. Стадия развития: Pre A / Series A Клиенты и партнеры: Сбербанк — партнер экосистемы. В числе клиентов более 500 брендов российских, украинских и белорусских производителей одежды, более 2000 e-commerce и офлайновых оптовых компаний, развивающих дистрибуцию одежды, обуви и аксессуаров. В том числе Faberlic, онлайн-магазины «Сима-ленд», Happy wear. Достижения: Прошли конкурсные отборы во ФРИИ (16 набор), успешно закончили, не отдав долю и оплатив акселерацию самостоятельно; Прошли акселерационную программу от Сбербанка и 500 Startups; Получили номинацию на конкурсе Alibaba Create; Прошли отметку в 350 тысяч регистраций реселлеров на площадке Sliza. Выступление Артема Прокопенко в бизнес-инкубаторе «ПуЭ» в Шанхае в рамках визита делегации правительства Москвы по обмену опытом Оценка рынка: По прогнозам Mckinsey, к 2022 году в Индонезии объемы электронной торговли составят $40 млрд, social commerce — $25 млрд. Объемы онлайн-торговли в Юго-Восточной Азии в целом к 2025 году достигнут $240 млрд (по данным Think with Google). Прошлые инвестиции (если есть): Собственная реинвестированная прибыль, внешних инвесторов нет. Требуемая сумма: $3,4 млн в обмен на 15% в компании. Эти расчеты потребности и этапности близки к раундам, получаемым Meesho на схожих стадиях развития. Срок окупаемости проекта: 3 года оценочно. Цели: Рост на рынках стран Юго-Восточной Азии (Индонезия, Филиппины). Контакты: Артем Прокопенко, CEO Sliza prokopenko@sliza.ru 8 (926) 303-53-37 https://www.facebook.com/artem.proker https://www.linkedin.com/in/prokopenkoartem Хотите привлечь инвестиции? Пишите нам на почту fund@rb.ru, чтобы попасть в рубрику «Фандрайзинг». А еще — заходите в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами. Материалы по теме: Угроза или драйвер роста? Как социальная коммерция трансформирует интернет-торговлю Опрос показал, какие инвестиции в электронную коммерцию бизнес сделает в 2020 году «Кажется, вы забыли забрать свои покупки»: как не терять клиентов на этапе оплаты Сайт глазами клиента: как довести посетителя до покупки Фото на обложке: Bogdan Vija / Shutterstock

Стартап ищет деньги: Sliza
© RB.ru