Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима
Intrepid Studios по традиции провела прямую трансляцию, в ходе которой раскрыли некоторые подробности предстоящей MMORPG Ashes of Creation и ответили на вопросы зрителей. Мы же продолжаем составлять для вас сводки со всей информацией со стрима на русском языке. Полная запись располагается ниже, и начиная с 19-й минуты вы сможете увидеть систему домовладения внутри оплота. Именно ей была посвящена основная часть трансляции. Игроки могут покупать дома после достижения третьего уровня оплота цивилизации. Количество доступных домов ограничено, и чтобы получить один из них, необходимо участвовать в аукционе. Вы можете самостоятельно расставлять мебель и сундуки. Дом можно улучшить, повысив уровень оплота цивилизации. При этом возрастет стоимость содержания жилья. Если ваш дом разрушат, то вы сможете восстановить в новом доме прошлое расположение мебели. Ресурсы же будут отправлены на почту. Студия продолжает нанимать новых сотрудников. Прошедшие тесты помогли разработчикам найти ошибки, которые они сами могли не заметить. Игроки смогут давать разрешение друзьям пользоваться домом. У дома может быть только один владелец, но при желании у вас есть возможность выдать равные вашим права любому человеку. При покупке дом будет совершенно пустым, но в видео для демонстрации показали уже обустроенный. Стоимость дома зависит от размера, а его начальная цена — от населения города. Фригольды нельзя продавать, поскольку это бы обесценило потраченные на них усилия. Разработчики тестировали активный блок щитом в Apocalypse, но игроки не были довольны данной системой, поэтому от нее решили отказаться. В качестве альтернативы рассматривается бафф, позволяющий блокировать получаемый урон с высокой вероятностью. У каждого класса будут собственные навыки для уклонения. Многие местности на карте имеют географические границы с проходами между ними (например, горы). Гражданином оплота можно стать только имея там дом. С выходом обновлений максимальный уровень персонажа будет увеличиваться. При выделении игрока вы сможете узнать уровень и тип надетых им доспехов. Ваше местоположение может повлиять на атаку. К примеру, если вы стреляете из лука в цель, которая находится на хайграунде, то точность снизится. Участникам гильдии не обязательно быть гражданами одного оплота для получения бонусов зала гильдии. Разработчики думают над усилением и ослаблением стихийной магии, в зависимости от погоды. Начальный контент зависит от того, чем вы хотите заниматься. Один и тот же косметический предмет может немного отличаться у каждой расы. У легендарных питомцев есть срок жизни, тогда как остальные останутся с вами навсегда. Сейчас стать охотником за головами можно только в военном оплоте, но разработчики думают над увеличением способов. Начало передвижение и остановка маунтов будут быстрыми, но как можно более реалистичными. Напомним, что в конце прошлого месяца студия представила ролик, демонстрирующий целых два часа геймплея альфа-версии Ashes of Creation. Если вы по каким-то причинам пропустили его, то советуем посмотреть.