Донской край попал в тройку лидеров по качеству электронных услуг
Как следует из подведенных Минэкономразвития страны итогов мониторинга, который призван оценить качество предоставляемых услуг в электронном виде в 2019 году, донской край стал третьим по данному показателю среди других субъектов Российской Федерации. Эксперты провели анализ приоритетных услуг, которые предоставлялись органами исполнительной власти, а также местного самоуправления в рамках единого портала GOSUSLUGI.RU и региональных порталов государственных и муниципальных услуг, проинформировали в управлении информационной политики правительства донского региона. Жителям области был обеспечен доступ в электронном виде ко всем 17 приоритетным услугам, в числе которых - субсидия на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, получение свидетельства о рождении, соцподдержка малоимущих граждан и многодетных донских семей и ряд других. За минувший год в электронном формате было оказано порядка 2,8 млн услуг. Как подчеркнул губернатор Ростовской области Василий Голубев, основная задача органов власти в данной сфере – обеспечить качественный рост удобства, а также эффективности предоставляемых гражданам государственных и отраслевых услуг. Фото: из открытых источников