iMARS займется коммуникационной стратегией «Промсвязьбанка»

iMARS выиграло конкурс на оказание услуг по подготовке коммуникационной стратегии "Промсвязьбанка". Команда агентства займется аналитикой упоминаний организации в российских СМИ, сравнительным анализом восприятия банка аудиторией, а также коммуникационным аудитом банковских продуктов и ключевых активностей. По итогам работы агентство разработает ряд рекомендаций по использованию средств и инструментов коммуникации, участию "Промсвязьбанка" в федеральных и отраслевых мероприятиях, а также создаст комплексный медиаплан по PR-поддержке в рамках формирования корпоративного бренда во всех регионах присутствия. Владимир Ступников, президент коммуникационной группы iMARS: У нас хорошая компетенция по работе с предприятиями финансовой индустрии: "Росэксимбанк", "Национальная система платежных карт", ВТБ, "Уралсиб", предприятия финансовой сферы Китая. Победа в тендере показывает, что мы в рынке как по уровню проработки предложений, так и по уровню ценообразования, а в условиях экономии бюджетов и повышения эффективности это выходит на первый план.

iMARS займется коммуникационной стратегией «Промсвязьбанка»
© Sostav.ru